«Т Плюс»: мы оперативно реагируем на обращения жителей

«Т Плюс»: мы оперативно реагируем на обращения жителей
© Саратовский филиал «Т Плюс»

Саратовский филиал «Т Плюс» повышает эффективность реагирования на обращения клиентов. К каждой полученной заявке специалисты энергокомпании проявляют индивидуальный подход и решают проблемы жителей наиболее оперативным и эффективным способом.  Энергетики признательны клиентам за любые сигналы, которые помогают повышать качество теплоснабжения и безопасность эксплуатации теплосетевой инфраструктуры.

Так, накануне, 11 августа, в диспетчерский пункт Саратовского филиала «Т Плюс» поступило обращение жителей дома по адресу: улица Кутякова, 41/59 в Саратове о поступлении горячей воды в тепловую камеру. На место оперативно была направлена ремонтная бригада. Она локализовала поврежденный участок и осушила тепловую камеру. По результатам обследования и дефектовки трубопровода выявлено повреждение на обратном трубопроводе, который будет устранен до 20 августа.

Дефект, который вызвал тревогу жителей, расположен на вводе в дом. Эти коммуникации были переданы в зону ответственности энергокомпании в рамках концессионного соглашения 6 ноября 2019 года. До этого момента за содержание теплосети отвечал муниципалитет.

Саратовский филиал «Т Плюс» продолжает мероприятия по подготовке теплосетей к отопительному сезону. Ремонтные работы ведутся на тепломагистралях и внутриквартальных трубопроводах согласно графику. Кроме того, энергетики сверх плана проводят устранения дефектов на коммуникациях по заявлениям жителей города.

Энергетики напоминают, что в случае обнаружения выхода воды на поверхность, отсутствия люка или провала дорожного полотна, энергокомпания просит немедленно сообщить о факте по телефону горячей линии в Саратове — 8(8452) 32-00-22, воспользоваться информационным порталом teplo.energy или оставить сообщение на страницах филиала в социальных сетях. Каждое обращение находится на контроле руководства компании.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»