Сегодня официально открылся новый саратовский аэропорт «Гагарин». Однако стало известно, что многие авиакомпании не хотят в него летать. Они объясняют это экономической нецелесообразностью — тарифы на обслуживание в новой воздушной гавани, по мнению авиаперевозчиков, слишком высоки.
Однако стоит отметить, что нынешние тарифы будут действовать лишь до конца 2019 года. После этого они начнут расти. Эта информация содержится в приказе Федеральной антимонопольной службы РФ. Документ утверждает тарифы на обслуживание в саратовском аэропорту до конца 2023 года.
Так, с 1 января 2020 года сбор за взлет-посадку вырастет на 67 рублей до 1077 рублей за тонну, а к 2023 году достигнет 1142 рублей. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса поднимется до 298 рублей за пассажира внутренних рейсов и до 490 рублей за пассажира международных рейсов. За обслуживание каждого пассажира в 2023 году придется отдать 547 рублей вместо нынешних 415 рублей, если речь идет о перелетах по России и 1050 рублей вместо 599 рублей при международных перелетах.
Что будет с авиасообщением в областном центре после роста тарифов, пока непонятно. Однако стоит отметить, что в некоторые числа января, например 14 и 16, из Саратова нельзя будет улететь в Москву — на сайтах по бронированию авиабилетов нет ни одного рейса в эти дни.
Однако губернатор Саратовской области Валерий Радаев сохраняет оптимизм. Сегодня он заявил, что «никаких рисков нет» и не надо «придумывать всякие придумки».
- Министр не исключил приобретение китайских судов для подвоза пассажиров в Сабуровку
- Валерий Радаев в аэропорту «Гагарин»: «Никаких рисков нет. И чтобы никто не придумывал всякие придумки»
- Первый зампред правительства Ойкин опроверг сведения о том, что авиакомпаниям не нравится новый аэропорт «Гагарин»
- «Это фантастика»: актер Евгений Миронов поздравил жителей области с открытием нового аэропорта
- До «Гагарина» запустили электрички фирменной расцветки
- Саратов впервые принял самолеты Boeing и Airbus в новом аэропорту «Гагарин»