Татьяна Загородняя считает не случайным появление в продаже игрушек-монстров

Сегодня, 9 октября, прошел круглый стол, где обсудили влияние детских игрушек на психику ребенка. Напомним, ранее уполномоченная по правам ребенка Татьяна Загородняя заявила об их негативном воздействии на детей. В ходе пресс-конференции омбудсвумен привела ряд доводов в поддержку своего мнения.

"В прокуратуре и в администрации Саратова прошли заседания на тему роста детской преступности. В Пскове был съезд уполномоченных на эту тему. Все ищут причины. Она заключается в том, что против населения идет атака на детские мозги в форме игрушек. Это не доводы и вымыслы. Существует программа, навязывающая мир жестокости. В результате получаются зомбированные подростки. В связи с этим хочется, чтобы на прилавках была цензура и канцтовары с изображением подобных монстров исчезли из магазинов. Если детей окружают монстры, то с психикой ребенка не будет все в порядке", - отметила Загородняя.

Омбудсвумен привела данные опроса в социальных сетях, согласно которым 60% граждан принципиально не покупают детям такие игрушки, а 30% не видят в этом ничего страшного.

Член Общественного совета при уполномоченном по правам ребенка Кристина Ерошникова рассказала, что перед рейдом в магазины они определили квалификацию игрушек, поделив их на "хорошие" и "плохие". "К последним относятся мертвые, где много настроек, а также уродливые, аморальные и безнравственные, пропагандирующие жестокость. Мы спросили родителей, не навредит ли та или иная игрушка психике их ребенка. На что взрослые не смогли ответить, так как не владеют подробной информацией. Дети, как известно, просят купить товар с героями, которых они видели по телевизору и пытаются следовать их примеру", - заметила Ерошникова. Общественница предложила на школьных собраниях раздавать памятки с разделением игрушек на "хорошие" и "плохие".

На вопрос, кто стоит за этой "войной", Загородняя не смогла ответить, подчеркнув, что все не случайно. "Раскручивая бренд игрушек, компании делают деньги на психике ребенка. Не случайно то, что вокруг детей такое количество страшилок. Кто стоит за этим, я не могу сказать. Игрушки-монстры на сегодняшний день занимают четвертое место по продажам", - заключила Загородняя.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции