«Теперь не на кого пенять»: Володин заявил об удачной передаче на федеральный уровень двух трасс и рассказал, куда нужно направить сэкономленные деньги

«Теперь не на кого пенять»: Володин заявил об удачной передаче на федеральный уровень двух трасс и рассказал, куда нужно направить сэкономленные деньги
трасса между Энгельсом и Ровным / © ИА «Версия-Саратов»

В Саратовской области поставлена точка в вопросе передачи дорог на федеральный уровень. Как рассказал спикер Госдумы Вячеслав Володин, вчера, 7 декабря, «произошло событие, которое невозможно переоценить».

Было принято решение о передаче трассы Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград и дороги от границ Ртищевского района и Сердобского района Пензенской области через Ртищево, Аркадак и Самойловку до границы Волгоградской области. Этого решения ждали почти полтора года с момента, когда об этом впервые заговорили губернатор Валерий Радаев и Вячеслав Володин.

«Решение состоялось, и я надеюсь, что это не только позволит сделать дороги качественными, но и позволит области сэкономленные средства направить на дороги городов Саратова, Энгельса, Балакова, Балашова, Вольска и других городов области, сел и межрайонных центров. У нас с вами осталась одна дорога, которую за это время мы пока не передали, — дорога на Балтай. Но, учитывая, что это дорога с самым меньшим, если хотите, изъяном и протяженность небольшая, здесь область может сама эту проблему решать. И в этой связи хочется еще раз сказать, что теперь не на кого пенять. Средства области есть, это порядка 13 миллиардов рублей ежегодно с учетом средств за счет федерального бюджета в рамках программы „БКД“. Этого достаточно, чтобы приводить в хорошее состояние свои дороги, которые находятся на балансе области, городов, районов, поселков», — заявил председатель Госдумы.

Всего за три года были переданы на федеральный уровень порядка 2000 километров дорог, в том числе трасса Саратов-Ртищево-Тамбов, дорога до Озинок, дорога Урбах — Ждановка — Новоузенск — Александров Гай протяженностью 203 километра. Некоторые из них уже частично или полностью отремонтированы Росавтодором за счет федерального бюджета.

Напомним, месяц назад стало известно, что передача двух трасс на федеральный уровень сорвалась из-за того, что документы не прошли согласование в федеральном министерстве финансов. Депутат Госдумы Николай Панков («Единая России») упрекнул в этом саратовского министра финансов Вадима Ойкина.