В настоящее время трамваи и троллейбусы Саратова получают энергию от двух поставщиков — ООО «СПГЭС» и ПАО «Саратовэнерго». Об этом было заявлено на заседании комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Саратовской областной думы.
По словам министра — председателя комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области Ларисы Новиковой, «сами цены правильные и поставщики выставляют их корректно».
«Любое принятие льготного тарифа для того или иного потребителя должно сопровождаться внесением изменений в бюджет в качестве компенсации тарифа. Вместе с тем, стоит отметить, что у нас есть шесть ценовых зон для разных потребителей. Со стороны комитета мы можем подсказать, какие ценовые диапазоны лучше использовать, но все, что касается переподключения, надо решать с ресурсниками. Скажу сразу, что на высоком напряжении трамваи и троллейбусы никогда работать не будут», — заявила министр.
Депутат областной думы Леонид Писной («Единая Россия») заявил, что для понимания общей картины депутатам необходимо знать стоимость электричества для троллейбусов в Энгельсе и Балаково.
«Будем работать по этой теме постоянно. Раньше же всем этим никто не занимался — до тех пор, пока все это нам сюда не выкатили», — пояснил Писной.
Один из участников заседания сообщил, что проверяющие отослали в ГИБДД видеозаписи того, «как ведут себя автобусники, перекрывая пути электротранспорту». В конечном итоге по этим фактам были возбуждены четыре административных дела. «Это ни о чем», — махнул рукой Писной.
Напомним, ранее сотрудники «Саратовгорэлектротранса» собирались начать итальянскую забастовку. Причиной протеста стало то, что сотрудники предприятия «устали получать минималку». В ситуацию вмешались депутат Госдумы Ольга Алимова и депутат облдумы Николай Бондаренко (оба — КПРФ). А прокуратура Саратовской области организовала проверку после информации о возможных нарушениях прав работников МУПП «Саратовгорэлектротранс». Глава Саратова Михаил Исаев обвинил членов КПРФ в политической провокации, которая была направлена на дестабилизацию работы муниципального предприятия. Следом, 10 июня, стало известно, что сотрудники СГЭТ переведены на режим неполной рабочей недели.
- Депутаты в очередной раз решили объявить войну «маршруткам-хищникам», которые перехватывают пассажиров у трамваев и троллейбусов
- На трех трамвайных маршрутах в Саратове сошли вагоны или затопило пути: движение парализовано
- Прокуроры обвинили подведомственное мэрии управление в пассивности: оно не защищало электротранспорт и не обращало внимания на сломанные автобусы
- В областном центре встали трамваи четырех маршрутов
- Заседание рабочей группы по СГЭТ закончилось скандалом, криками и призывами к забастовке
- Кризис в СГЭТ. На совещании отвергли идею ликвидации дублирующих электротранспорт автобусных маршрутов