Ухудшение эпидситуации. Энергетики просят горожан использовать онлайн-сервисы

Ухудшение эпидситуации. Энергетики просят горожан использовать онлайн-сервисы
© ПАО «Т Плюс»

В связи ухудшения эпидемической обстановки и сезонного роста заболеваемости Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует всем клиентам, как физическим, так и юридическим лицам, использовать удобные и доступные онлайн-сервисы. Они позволяют оперативно предавать показания, проводить оплату за пользование теплоресурсами, заключать договоры, ставить на учет счетчики горячего водоснабжения и отопления, а также выполнять другие действия.

Помимо этого, граждане и представители организаций могут получать дистанционно необходимые сведения по интересующим их вопросам. Для этого достаточно зайти на сайт энергокомпании и выбрать необходимую функцию. Сотрудники компании окажут необходимую помощь и предоставят требуемые консультации, если им направят обращение через личный кабинет, форму обратной связи или по электронной почте [email protected] Также они могут проинформировать жителей по телефонам, узнать которые можно на странице https://saratov.esplus.ru/offices/.

Для тех клиентов, которым удобнее работать с использованием смартфона,
создано мобильное приложение для ОС Android и IOS. Его можно загрузить, пройдя по ссылке https://saratov.esplus.ru/clients/lichnyy-kabinet-i-servisy/mobilnoe-prilozhenie/.

Решение вопросов дистанционно позволит минимизировать инфицирования. Берегите себя и своих близких! Решайте вопросы онлайн!

Источник: ПАО «Т Плюс»