«Уже 4 месяца ждём»: запуск автобусов по брутто-контракту обернулся прекращением работы другого маршрута, на который у мэрии нет денег

«Уже 4 месяца ждём»: запуск автобусов по брутто-контракту обернулся прекращением работы другого маршрута, на который у мэрии нет денег
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове перевод автобусных маршрутов на брутто-контракты обернулся для некоторых жителей проблемами и транспортной недоступностью. Об этом саратовцы сообщили мэру Михаилу Исаеву, прокомментировав публикацию в его Telegram-канале. Напомним, мэр потребовал организовать транспортный хаб у стадиона «Волга» вместо «базара из 90-х».

«Когда возобновит работу маршрут № 38? Уже 4 месяца ждём», — негодуют жители.

Отметим, что автобусный маршрут № 38 почти совпадает с давно не работающим трамвайным маршрутом № 5 и курсирует между заводом «Оргсинтез» и поселком Комсомольский. Ответ на вопросы жителей поступил от комитета по транспорту мэрии. Чиновники пояснили, что маршруты № 7, 38 и 43 были даны перевозчику в нагрузку к прибыльному маршруту № 6. Но после запуска маршрута № 6А по брутто-контракту, хрупкий баланс был нарушен.

«Перевозчик ООО „САТО“ по результатам открытого конкурса на получение свидетельства для работы на городских перевозках получил для обслуживания маршруты № 6, 7, 38, 43, входившие в один лот. Лот сформирован таким образом, что за счёт финансовых результатов работы по магистральному маршруту № 6 „содержались“ остальные 3. В настоящее время на направлении поселок Комсомольский — поселок Елшанка работает маршрут № 6А по брутто-контракту, обслуживаемый перевозчиком АО „Межгородтранс“», — уточнили в комитете.

Чиновники уже просчитали, сколько денег нужно на содержание маршрутов № 7 и № 38 при переходе на муниципальные контракты и работу по регулируемому тарифу. Но заключены такие контракты будут только «в случае выделения финансирования». Иными словами, на заброшенные маршруты в бюджете денег нет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции