«Деньги потребовали сразу, мы внесли. Но так ничего не подключили»: девятиэтажный дом в Энгельсе несколько дней отрезан от газа

Жительница девятиэтажного дома в Энгельсе пожаловалась в нашу редакцию, что уже вторые сутки в ее квартире отключен газ. Она сообщила, что вчера утром в их дом № 11 в первом микрорайоне Урицкого пришли с проверкой.

Сотрудники газовой службы сообщили жильцам, что в доме «может быть утечка» и отключили газ. «Затем они снова его включили на пять минут и тут же отключили. Потом во все квартиры, и к нам в том числе, пришли специалисты ООО „Трансгазсервис“. Они потребовали заключить договоры на обслуживание, угрожая не включить газ. Деньги потребовали сразу, мы внесли. Но газ так и не подключили», — пожаловалась женщина.

Обращение в управляющую компанию, по ее словам, не принесло результата. «Управляющий сказал сегодня, что двое жильцов не заключили договоры. Из-за этих двух квартир они отключили весь стояк. Говорят, мы уведомили о необходимости заключения договоров, свою работу сделали, телефоны оставили, теперь ждем. А у меня двое маленьких детей, второй день не могу ничего приготовить», — рассказала жительница дома.

Она также отметила, что по номеру «104» в службе газа ответили, что «мы вас больше не обслуживаем», а звонок по номеру, указанном в заключенном договоре, закончился тем, что организация подтвердила готовность выехать только в случае утечки газа. «Говорят, ваш случай будет считаться ложным вызовом. Почему они не могут еще раз пройтись по квартирам? Или поставить им индивидуальные заглушки на подачу газа? Почему столько жильцов страдают? Сейчас сама пойду просить заключить эти договоры», — резюмировала женщина.

В компании «Трансгазсервис» нам сообщили, что ситуация в доме № 11 не связана с договорами. «В соответствии с постановлением 549 правительства РФ в случае аварийной ситуации повторный запуск системы возможен лишь после полной проверки всего оборудования», — сообщил замруководителя предприятия Максим Изюмников. Время, когда в доме вновь появится газ, он не сообщил.