В Госавтоинспекции выступили за внедрение платных парковок в центре Саратова

В Госавтоинспекции выступили за внедрение платных парковок в центре Саратова
Незаконная парковка машин на улице Сакко и Ванцетти / © ИА «Версия-Саратов»

Госавтоинспекция направляла в администрацию Саратова свои предложения по организации платных парковок, однако чиновники их не поддержали. Об этом на заседании Общественной палаты Саратовской области рассказал начальник регионального УГИБДД Павел Свиридов.

В ходе обсуждения члены Общественной палаты подняли проблему массовых нарушений парковки в Саратове. «Мы видим как в Саратове паркуются машины. Это запредельно. И на перекрестках, и на тротуарах. У нас вакханалия, паркуйся, где хочешь, делай, что хочешь», — заявил Владимир Незнамов. Он предложил запускать наряды с комплексами фиксации нарушений ПДД, которые бы наказывали автохамов за нарушение правил остановки и стоянки.

Незнамов
Владимир Незнамов

Свиридов ответил, что сейчас работает всего 3 экипажа со специальными планшетами, нужно минимум 10 на город Саратов. Что касается платной парковки в центре города, то в ГИБДД поддерживают эту инициативу.

«Начальник городского ГАИ выходил с инициативой в мэрию. По итогам полугодия снова с этой инициативой выйдем. Почему? В центре города Саратова у нас должно быть от трех до пяти парковок вместимостью 400 автомобилей. Тогда будет порядок», — заявил Свиридов.

О платных парковках также высказался замминистра транспорта и дорожного хозяйства Иван Козаченко. Его прямо спросили, почему в крупных городах не внедряются платные парковки.

Козаченко
Иван Козаченко

«Основная причина, по которой на территории Саратова и других крупных городов до сих пор не введена платная парковка. На мой взгляд, это прогнозируемое недовольство наших жителей, связанное с тем, что платная парковка должна давать в виде альтернативы пешую доступность места назначения», — заявил замминистра.

Председатель палаты Борис Шинчук заявил, что после заседания председателю правительства будет направлено письмо с просьбой уделить внимание теме снижения аварийности и смертности на дорогах. «В городе остановиться нигде нельзя. Пешком мало кто ходит. Машины бросают, где угодно. Над этим надо думать», — заявил он.