Новость о возможном повышении стоимости проезда в автобусах до 28-30 рублей вызвала бурное обсуждение в социальных сетях. Недовольство горожан и без того высокой стоимостью проезда при отсутствии элементарных бытовых удобств (большую часть автобусного парка в нашем городе составляют списанные немецкие автобусы, которые отработали свой срок на улицах Берлина, Кёльна и так далее и не имеют ни кондиционеров ни печей отопления) привело к тому, что администраторы группы «Типичный Саратов» призвали подписчиков бороться с повышением цены билета всеми возможными способами.
Так, саратовцам предложили «подойти к проблеме комплексно» — написать жалобу в мэрию с требованием блокировать решение перевозчиков о повышении стоимости проезда; попросить прокуратуру провести проверку законности возможного повышения тарифов на проезд в муниципальном транспорте; обратиться к депутату от своего округа и в общественную палату Саратовской области, а также по возможности вообще перестать ездить на автобусах, выбирая альтернативные способы передвижения — пешком, на электротранспорте, на велосипеде или самокате.
Стоит отметить, что в комментариях по этому поводу горожане, не стесняясь в выражениях, высказывают все, что думают относительно повышения цены на проезд. «В Казани метро стоит 25 рублей, а у нас вшивый автобус 28-30 рублей будет», — заявил Денис Болейбонов. «Отдыхали этим летом в Лазаревском (район Сочи): современные, чистые автобусы с кондиционерами и безналичной оплатой. Проезд 22 рубля. В центре Сочи стоимость проезда не превышает 28 рублей. И это, между прочим, курортный город», — вторит Ангелина Редникова.
Напомним, последний раз проезд в городском общественном транспорте поднимали летом 2018 года — с 17 рублей в автобусах большой вместимости и 18 рублей в маршрутках до 23 рублей во всех видах транспорта (21 рубль за безналичный расчет). Тогда глава Саратова Михаил Исаев заявлял о нерентабельности перевозок по старому тарифу, но пообещал не допустить резкого роста цены на проезд.
- Вячеслав Володин заявил о недопустимости повышения цен на проезд в саратовских автобусах
- Пассажирам с банковскими картами предложили выходить из трамваев и троллейбусов
- В мэрии отвергают трудности с оплатой проезда в электротранспорте банковской картой
- Не принимают карты, сел аккумулятор, кончилась лента: саратовцы продолжают массово жаловаться на невозможность безналичного расчета в электротранспорте
- Нововведения в трамваях и троллейбусах: проезд по «безналу» оплачивает уже пятая часть пассажиров
- В Саратове объявлена неделя лояльности к пассажирам электротранспорта с картами