В «КВС» переходят на новую информационную систему организации ремонта, которая позволит увидеть проблему в режиме реального времени

В «КВС» переходят на новую информационную систему организации ремонта, которая позволит увидеть проблему в режиме реального времени
© ООО «Концессии водоснабжения — Саратов»

Для поддержания стабильного и качественного водоснабжения на большой территории Саратова ООО КВС» приходят на помощь современные цифровые технологии. Главная задача новой системы — сокращение времени обработки заявки, времени реагирования на аварийную заявку, исключения простоя спецтехники. Как результат для абонентов — стабильная поставка ресурса, оперативное устранение аварийных ситуаций. Система разработана с учетом специфики работы предприятия и отрасли в целом.

Единое информационное пространство позволяет всем сотрудникам — от специалиста контакт-центра до руководства — видеть текущую ситуацию на сети в режиме реального времени: например, сколько заявок за день было принято, на какую из них уже выехала бригада, где и на каком этапе проходят ремонтные работы, когда они закончатся. Причём информация отображается в том числе на карте: каждая машина, заявка, бригада геокодируется.

За информацию «с полей» отвечают мастера бригад, которым для работы в системе были выданы планшеты с мобильным приложением. Мастера фиксируют время прибытия на место, записывают причину аварии, определяют перечень необходимых работ и техники для устранения, делают фото с места событий. Водители спецтехники, в свою очередь, также работают в своём мобильном приложении: получают задания, отмечают прибытие на место. Кроме того, приложение работает и как полноценный навигатор, помогая водителю выбрать лучший маршрут для прибытия в пункт назначения.

«И мобильными приложениями, и системой в целом пользоваться просто и удобно — на уровне бытовых приложений для заказа такси или доставки еды. Разработчики, создавая систему, понимали, что от того, насколько будет удобно пользоваться приложением, зависит качество информации. В частности, «с полей». А без неё будет невозможна объективная оценка данных, которые накапливаются в системе и позволяют анализировать «слабые» места в управлении ремонтно-восстановительными работами.

Для этой простоты для пользователя в процессе разработки и внедрения было оцифровано множество сложных процессов, в которых участвуют сотрудники разных подразделений, были прописаны алгоритмы для нейросети, которая помогает быстро подобрать ближайшую к месту аварии технику, и так далее», — рассказали в «КВС».

«ООО „Концессии водоснабжения — Саратов“ получил современный, удобный в использовании и эффективный инструмент для повседневных и стратегических задач, работа с которым обязательно поможет работать ещё лучше на благо жителей города», — отметил главный инженер предприятия Евгений Мелихов.

Источник: пресс-служба ООО «КВС»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции