В КВС сообщили об актуальных каналах связи с потребителями

В КВС сообщили об актуальных каналах связи с потребителями
© ООО «Концессии водоснабжения — Саратов»

ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» напоминает потребителям, что в связи с блокировкой Facebook и Instagram компания прекратила администрирование имевшихся ранее аккаунтов в данных социальных сетях. Актуальная информация о деятельности КВС в настоящее время размещается на официальном сайте организации, в паблике в социальной сети ВКонтакте и в Telegram-канале «Саратов коммунальный».

Все сервисы для официальных обращений компании, таких как круглосуточный телефон контакт-центра (8452) 32-00-00, электронная почта [email protected], а также сервисы онлайн-приемной на официальном сайте организации, работают в прежнем режиме.

«Если вы стали свидетелем течи воды на улицах города, увидели открытый или разрушенный колодец, просим вас сообщать об этом по круглосуточному телефону: 8 (8452) 32-00-00», — подчеркнули в компании.

Источник: пресс-служба ООО «КВС»