Сегодня в администрации Саратова глава дорожного комитета Геннадий Свиридов отчитался о выполнении программы «Безопасные и качественный автомобильные дороги» в 2019 году. После его выступления присутствующим дали возможность задать вопросы.
Депутат гордумы Евгений Чернов («Единая Россия») напомнил собравшимся, что многие автомобилисты пользуются второстепенными и внутриквартальными дорогами. «Но деньги на них не доходят. Сколько таких дорог отремонтируем в 2020 году? Если их разгрузим, уйдут пробки», — предположил он.
Свиридов сообщил, что 300 млн рублей пойдут на «мероприятия капитального характера», в частности, на строительство дороги на улице Менякина. Он также заверил, что часть периферийных дорог включена в план ремонта на 2020 год. По его словам, одной из таких дорог станет Панфиловский проезд. «Но мы начали работать уже с этого года», — заметил он.
Выступающего поддержал глава Саратова Михаил Исаев. Он заявил, что проезд по основным магистралям города был обеспечен ранее. «В этом году мы сделали много дублеров в Ленинском, Заводском, Октябрьском районах. Мы этим будем заниматься. Сейчас на 2020 год формируем реестр», — отметил он.
Депутат Виктор Марков (беспартийный) обратил внимание чиновника на вырубки на свежеотремонтированных дорогах города. Речь идет об отверстиях, которые вырубают в асфальте, чтобы оценить его качество. «Вы можете 50 метров пройти от администрации, там 8 круглых вырубок. И таких по городу очень много. После зимы там появятся ямы — будет попадать вода, образовываться лед. Как вы намерены с этим бороться?» — спросил народный избранник.
Свиридов согласился: «Проблема такая есть. Не всегда скоординированы работы надзорных органов. Не всегда мы знаем об этих участках. Но все объекты на гарантии, их систематически проверяют. Есть и объективная причина: такие вырубки целесообразно восстанавливать литыми асфальтобетонными смесями. Летом их практически ни один завод не крутит». Чиновник пообещал, что власти будут заставлять ответственных лиц устранять проблему.
Михаил Исаев поручил изучить соглашения, которые заключаются с лабораториями, оценивающими качество дорог. Мэр также дал задание обсудить проблему с теми, кто хочет проверять качество дорог в городе, и сразу выяснять, кто будет делать вырубки и кто потом будет восстанавливать асфальт. «Соберите общественников, есть политические партии, есть ОНФ. Все должно быть понятно. Надо это заделывать. И как понимать, что вы не знаете, кто делает (вырубки — прим.ред.)? Это недоработка!» — возмутился градоначальник.
- Депутат призвал коллег и чиновников «проверить свои пятые точки»
- Ремонт дорог — 2020. Цена строительства одного километра трассы до Озинок достигает 50 миллионов
- Замминистра оценил качество дороги за 329 миллионов, сделанной по новой технологии
- Панков: региональный минтранс получил замечание из-за затянувшейся передачи трассы на федеральный уровень
- За срыв сроков реализации нацпроекта в Энгельсе подрядчика могут включить в «черный список» и оштрафовать
- Стали известны два района области, которые «съедят» больше всего бюджетных денег на ямочный ремонт дорог