В МТС выяснили, какие подарки саратовцы получат на Новый год

В МТС выяснили, какие подарки саратовцы получат на Новый год
© mebelstol.ru

МТС проанализировала предпочтения саратовцев в период предновогодних покупок. Анализ собственных данных за первую половину декабря 2020 и 2021 годов показал, что гаджеты и электроника — самые популярные новогодние подарки, а лотерейные билеты стали безоговорочным лидером по приросту продаж.

В декабре одной из забот многих жителей региона становится покупка подарков на Новый год. Аналитики МТС выделили пять категорий, в которых заметно увеличивается количество транзакций в декабре по сравнению с остальными месяцами года и предположили, какие подарки россияне смогут найти под новогодней елкой.

В топ-5 новогодних подарков входят:

1. Гаджеты, электроника и бытовая техника — вероятность получить в подарок 31%.2 Самое большое количество продаж из рассматриваемых категорий приходится на электронику и аксессуары. Средний чек в этой категории — 6880 рублей. Смартфоны по-прежнему остаются приятными и желанными подарками.

2. Игрушка — 25%. Подарок, который сделает счастливым любого ребенка, а взрослого можно порадовать красивой елочной игрушкой. Средний чек — 1020 рублей.

3. Лотерейный билет — 21%. Россияне продолжают верить в чудо и надеются сорвать джекпот в новогоднюю лотерею. Средний чек — 1680 рублей.

4. Ювелирные украшения — 14%. Эти подарки запомнятся надолго, дарят их обычно дорогим и близким людям. В этой категории самый большой средний чек — 9090 рублей.

5. Сувенир — 9%. Традиционно перед Новым годом востребованы сувениры с символом наступающего года, набирает популярность игра Тайный Санта. Здесь самый маленький средний чек — 990 рублей.

Наиболее бурный рост в декабре по отношению к другим месяцам года показали покупки лотерейных билетов — в 2,5 раза, гаджетов и электроники — в 2,2 раза и ювелирных изделий — 81%.

Мужчины тратят немного больше женщин на покупку новогодних подарков. Из общего количества расходов в рассматриваемых категориях 55% приходится на представителей сильного пола.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Саратовской области. Учитывались платежные операции с 1 по 15 декабря 2020–2021 годов.