В офисах Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» начала работать электронная очередь

В офисах Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» начала работать электронная очередь
© Саратовский филиал «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает улучшать клиентские сервисы. В центрах обслуживания в Саратове, Энгельсе и Балаково установлены системы электронных очередей.

Через специальный терминал клиенты получают талон с номером очереди и ожидают, когда он высветится на электронном табло. Также на нем отображается номер окна специалиста, который окажет необходимую помощь в решении тех или иных вопросов.

Электронная система управления «очередью» призвана улучшить качество обслуживания, позволит снизить время ожидания приема, повысить эффективность обслуживания путем распределения нагрузки между сотрудниками и сэкономить время клиентов, — отмечает руководитель отдела клиентского сервиса Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Дарья Лащенко.

Следующим шагом в сторону улучшений клиентского сервиса станет запуск личного кабинета для юридических лиц.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»