В региональном call-центре по вопросам мобилизации не берут трубку. Это заметили даже в федеральном правительстве

В региональном call-центре по вопросам мобилизации не берут трубку. Это заметили даже в федеральном правительстве
© ИА «Версия-Саратов»

На «горячую линию» по вопросам частичной мобилизации с момента начала ее работы поступило почти 500 тысяч звонков. Наибольшую активность проявляют жители Севастополя, Пензенской и Воронежской областей. Об этом рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Он назвал субъекты РФ, которые лучше всего организовали работу call-центров. По информации чиновника, наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарии и Оренбургской области. В Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесии почти нет граждан, которые не смогли дозвониться по номеру 122.

Саратовская область попала в число аутсайдеров. Сообщается, что в регионе больше всего «недозвонов» в стране. В тройку антилидеров также попали Ингушетия и Ростовская область. В Камчатском крае и Псковской области время ожидания ответа оператора не соответствует нормативу.

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов», — заключил Чернышенко.

С графиком работы «горячей линии» в Саратовской области можно ознакомиться тут.

По информации региональных властей, за выходные на номер 122 в Саратовской области поступило 2,4 тысячи звонков.

Обновлено в 17:37

По данным министерства цифрового развития и связи Саратовской области, с сегодняшнего дня число сотрудников call-центра увеличено до 15 человек.

Также сообщается, что в среднем в день в регионе на номер 122 поступает порядка 1,5-1,7 тысячи звонков. С пятницы было обработано более 7,3 тысячи звонков.