В Саратовской области в медицинской статистике «зависли» более 400 человек, судьба которых остается неясной. На странности в очередной раз обратили внимание журналисты на брифинге, посвященном борьбе с коронавирусной инфекцией в регионе.
Если вычесть из общего числа зараженных — 7689 человек — число выздоровевших, тех, кто находится в стационарах и лечатся амбуторно, а также 47 смертей от COVID-19, то остается порядка 407 «неучтенных» людей. Представители СМИ попросили первого замминистра Станислава Шувалова пояснить, что это за люди и каков их статус.
Чиновник пояснил, что в данную статистику входят в том числе умершие «от иных патологий» пациенты.
«Мы с вами понимаем прекрасно, что коронавирусной инфекцией болеют люди с тяжелой сердечно-сосудистой патологией, онкологическими заболеваниями, люди с ВИЧ-инфекцией и другими заболеваниями, которые привели их организм к тому состоянию, что любой сдвиг в иммунной системе организма приводит к их смерти. Да, это, в том числе, и эти люди», — признался чиновник.
Отметим, что по данным на 17 июня, которые ИА «Версия-Саратов» удалось получить в ответ на официальный запрос, от иных тяжелых заболеваний скончались 132 человека, у которых был диагностирован COVID-19. На брифингах и открытых для журналистов заседаниях эту статистику чиновники перестали приводить еще в начале июня.
О жертвах пандемии среди медицинских работников и о медицинской статистике можно прочитать в нашем материале «Халатная статистика».
- Собственники городского пляжа так и не подали документы в Роспотребнадзор, чтобы получить разрешение на открытие
- Роспотребнадзор: Саратовская область не готова ко второму этапу снятия ограничений и открытию детских лагерей
- Коронавирус. Число тяжелых больных в регионе почти достигло 250 человек
- В Саратовской области продлили режим самоизоляции для пенсионеров и граждан с хроническими болезнями
- Впервые с конца мая в Саратовской области зарегистрировали менее 90 новых случаев коронавируса
- Саратовская область оказалась в третьем десятке по числу выявленных случаев коронавируса. Рассказываем, как дела у «соседей»