Акции со скидками на алкогольную продукцию по сути являются формой рекламы и должны быть запрещены в России. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
"Скидочные акции должны рассматриваться как и любая другая рекламная кампания и должны быть запрещены", - цитирует её "РИА Новости".
С инициативой ограничить участие алкогольной продукции в скидочных акциях на прошлой неделе выступил депутат Госдумы Владимир Сысоев. Он предложил дополнить закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкогольной продукции" соответствующим запретом. По его словам, скидки способствуют росту потребления спиртных напитков.
Напомним, в конце декабря в Госдуму был внесён законопроект, предусматривающий отмену запрета на торговлю алкоголем на автозаправочных станциях, установленного в 2011 году. Там планируют разрешить продавать спиртное крепостью до 16,5%. В Минпромторге пояснили, что никакого положительного влияния на статистику пьянства на дорогах запрет не оказывает, но значительно снижает рентабельность самих АЗС.