В России собираются запустить конкурента YouTube «на свой лад»

Mail.ru Group планирует в 2020 году запустить собственный видеосервис, который должен составить конкуренцию YouTube. Об этом гендиректор холдинга Борис Добродеев рассказал в интервью РБК.

Предполагается, что на новом сервисе будут все виды контента — от любительского до профессионального. «Название пока раскрывать не буду», — заявил Добродеев. По его словам, до сих пор в компании исходили из того, что самое ценное — это социальные сервисы, где пользователь сам выбирает, на что подписываться, теперь же стало ясно, что среди пользователей популярны сервисы с рекомендованным контентом. «Несмотря на то что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис», — пояснил он.

Новый видеосервис планируется делать «на свой лад», подчеркнул Добродеев, поэтому «лобовым» конкурентом YouTube новичок не станет. Основные задачи после запуска — увеличить time spent [проведенное на платформе время] и количество контента, чтобы таким образом «догнать» YouTube.

Mail.ru Group — российский IТ-холдинг, в который входят одноименный почтовый сервер, популярные социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники», мессенджеры ICQ и TamTam, сервисы «Юла», YouDrive, Delivery Club и другие.