Сегодня, 18 января, директор МКУ "Транспортно управление" Дмитрий Фремке, исполняя указание главы Саратова Валерия Сараева, добрался от дома до работы на общественном транспорте. Чиновник доехал от Музейной площади до улицы Максима Горького на автобусе № 11. В салоне он пообщался с пассажирами и поинтересовался их мнением о работе общественного транспорта. Саратовцы высказали различные мнения. Так, одна из саратовчанок заявила, что ее все устраивает. Другая пассажирка рассказала Фремке, что она неоднократно оставляла жалобы на "горячую линию", но проблемы не были исправлены. Продолжать беседу с чиновником женщина отказалась. "Мнения у пассажиров бывают разные", - заявил глава управления.
Отвечая на вопросы журналистов, Дмитрий Фремке сообщил, что контрольно-ревизионный отдел ежедневно проводит проверки: либо утром, либо вечером. Кроме того, транспорт проверяют до выхода на линию. Городские власти также проводятся совместные рейды с ГИБДД, с общественными организациями, с министерством транспорта и дорожного хозяйства. Так, на прошлой неделе рейды проходили у Крытого рынка, проверялся температурный режим. "У пассажиров спрашиваем мнения, замечания, дополнения. Пассажиры лучше знают, какой маршрут как работает. В любом случае мы ни одно заявление не оставляем без внимания, всегда на контакте, всегда отвечаем", - заверил он. По словам чиновника, в зимнее время на уровне голов пассажиров температура должна составлять +15 градусов, на уровне ног — 0 градусов.
Дмитрий Фремке отметил, что в управлении есть часы приема посетителей, но и в неприемные часы пассажиров выслушивают. Всем желающим посоветовали подавать жалобы на номер 28-69-48. На этой же линии можно узнать, как будет работать маршрут, какой будет интервал движения. Чиновник заверил, что заявителю обязательно ответят, а при необходимости перезвонят и передадут информацию. Отвечая на вопросы журналистов, Дмитрий Фремке пояснил, что в среднем интервал движения на саратовских маршрутах составляет 2-5 минут, при этом 10-минутное ожидание уже является нарушением.
На встрече также был затронут вопрос гонок водителей автобусов. О подобных случаях в управлении узнают через "горячую линию" или через публикацию в СМИ. После этого на предприятие направляют письмо, чтобы ситуация была разобрана на дисциплинарной комиссии. Если нарушение будет подтверждено, то водителя могут лишить премии, отстранить от работы, направить на переподготовку. Если нарушений будет несколько, то водитель попадает в группу риска, ему грозят выговор, строгий выговор и увольнение. За 2016 год за эти нарушения были уволены 56 человек.