Нынешний мост через Волгу, соединяющий Саратов и Энгельс, полностью перестанет справляться со своими функциями через 20 лет. Об этом заявил гендиректор ООО «Институт «Проектмостореконструкция» Виктор Морозов на пресс-конференции в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.
По словам выступающего, для того, чтобы Саратовская агломерация с населением, значительно превышающим миллион человек, не встала в одной большой пробке, региональному центру необходим мост, который может выдержать как минимум 30 тысяч человек в сутки. Этот показатель объясняется не только потребностями в развитии крупнейшего города области, но и транзитом, который идет через наш регион по федеральным трассам — в частности, в Казахстан.
«Генеральным планом строительство предусмотрено в районе Казачьего острова. Нужно сделать так, чтобы проехать на мост можно было не только с Чернышевского, но и с Новоастраханского шоссе. На левом берегу пока что мы рассматриваем два варианта — бюджетный в районе речного порта и более дорогой ближе к Анисовке», — рассказал Морозов.
Среди вариантов моста рассматриваются висячий и вантовый — такой как Бугринский мост в Новосибирске — центральная часть которого должна появиться над самой глубокой частью Волги, где наиболее развито судоходство. При этом Саратов и Энгельс также может связать «совершенно не такой эффектный» балочный мост — например, такой, какой недавно появился в Балаково.
- Транспортники рассказали, где именно появится новый мост через Волгу
- Железнодорожники попросили губернатора срочно обследовать 35 мостов, угрожающих безопасности поездов
- Чиновник мэрии рассказал, сколько потратят на ремонт Трофимовского моста и когда начнут строить развязку на «Стрелке»
- Депутат о состоянии ливневок в дождь: «Фото моста на ВСО похожи на кадры из фильма про апокалипсис»
- Прокуратура указала Михаилу Исаеву на нарушение федерального закона из-за опасных саратовских мостов
- Состояние нестояния: обзор 13 мостов Саратова (спойлер — всё очень плохо)