В Саратове перевозчик отказался сразу от трех автобусных маршрутов. Но в городском комитете по транспорту один из них даже не попытаются реанимировать. Это следует из извещений, которые были на этой неделе опубликованы на сайте администрации.
Комитет по транспорту получил от ООО «Регион Экспресс» заявления о прекращении действия свидетельств и карт маршрутов № 1, № 11 и № 77. Это означает, что ровно через три месяца перевозчик полностью прекратит обслуживать маршруты. Если за это время мэрия не найдет нового перевозчика, маршруты станут бесхозными.
Администрация уже предложила другим участникам рынка выдать временные свидетельства, но только на маршруты № 1 и № 77. Маршрут № 11 чиновники реанимировать не собираются. После открытия нового маршрута № 11А, который работает по брутто-контрактам и перевозит пассажиров на новых автобусах МАЗ, необходимость в сохранении 11-го отпала.
Чиновники мэрии предложили в качестве альтернативы изменить маршрут автобуса № 11, пустив его по улице Шехурдина, а не по проспекту 50 лет Октября. Однако перевозчик, по всей видимости, предпочел совсем забросить его, чем соглашаться на измененный вариант.
Маршрутка № 1 курсирует от улицы Радищева до Кирпичного завода, а маршрутка № 77 курсирует исключительно по микрорайону Солнечный-2. Эти маршруты, по всей видимости, были даны перевозчику как «дополнительная нагрузка» к основному автобусу № 11.
- В воскресенье в Саратове запустят еще один новый автобусный маршрут: с перевозчиком подписан контракт
- Чиновники два с половиной года спустя всё же запустят новый автобусный маршрут на севере области
- Чтобы автобусный маршрут продолжил заменять трамваи «тройки» до 25 апреля, власти заплатят 9,6 миллиона рублей
- За создание и работу нового маршрута № 18А заплатят 1,3 миллиарда: новые автобусы поначалу будут не все
- Из Саратова собираются запустить два новых автобусных маршрута по нерегулируемым тарифам
- На двух маршрутах из Саратова решено добавить по одному автобусу