В Саратове стали появляться плакаты с призывом бороться за сохранение трамваев пятого маршрута

В Саратове стали появляться плакаты с призывом бороться за сохранение трамваев пятого маршрута
© transphoto.ru

В Саратове началась борьба за сохранение пятого трамвайного маршрута, который курсирует в районе поселка Комсомольский. Так, плакаты в поддержку «пятерок» стали появляться на остановках общественного транспорта в Заводском районе. Фотографии агитационного материала вышли в топ фотоматериалов на главном сайте фанатов трамваев и троллейбусов под названием «Городской электротранспорт».

В частности, на отпечатанных на черно-белом принтере вывесках сообщается, что уже месяц в Саратове «под предлогом нехватки водителей не ходит пятерка». По мнению автора плаката, таким образом городская власть продолжает уничтожение социально значимого транспорта.

Всех несогласных с подобным положением вещей просят жаловаться во все возможные инстанции: в мэрию Саратова по телефону 26-02-49; в управление СГЭТ по телефону 50-85-69. Также саратовцам предлагают «по старинке» написать письмо в администрацию города, находящуюся по адресу: Саратов, Первомайская, 78. По мнению фанатов электротранспорта, сохранить «пятерку» необходимо в связи с тем, что после уничтожения этого маршрута власти могут перейти к более решительным действиям и в итоге вовсе оставить наш город без экологически чистого транспорта.

Отметим, что подобные опасения не лишены здравого смысла. Дело в том, что в последние годы электротранспорт Саратова переживает худшие времена за всю свою историю. Из-за хронического недофинансирования город уже 10 лет не получал новых трамваев, ремонт путевого хозяйства почти не проводится. По состоянию на конец марта МУПП «Саратовгорэлектротрансу» не хватало 400 миллионов рублей, из 207 вагонов на линию выходили только 80. Спасти положение вещей не удалось даже резким повышением стоимости проезда с 17 до 23 рублей.

При этом только со времен перестройки в областном центре закрылись три трамвайных маршрута (№ 1, 12 и 15) и были демонтированы основные линии по улицам Чапаева, Чернышевского, Большой Горной и Кутякова и не проложено ни метра новых.