В Саратовской области клиенты Сбербанка стали чаще оплачивать образование онлайн

За 6 месяцев 2021 года саратовцы совершили почти 800 тысяч образовательных платежей через дистанционные каналы Сбербанка, что более чем в 3,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прирост количества платежей в интернет-банке составил более 81% относительно 6 месяцев 2020 года, в мобильном приложении СберБанк Онлайн — почти 46%.

«Сбербанк постоянно работает над улучшением сервисов по приёму платежей от населения. Одним из важных направлений развития платёжной инфраструктуры является повышение удобства оплаты регулярных платежей за детские сады, школы, вузы и другие образовательные организации. Так, уже сейчас во всех мобильных приложениях СберБанк Онлайн есть голосовые помощники, которые быстро найдут нужный шаблон для оплаты или ответят на вопросы», — отметил заместитель управляющего саратовским отделением Сбербанка Данила Кудряшов.

В СберБанк Онлайн можно сохранить чек и посмотреть историю платежей по карте. А в мобильном приложении есть возможность оплачивать квитанции по штрихкоду. Для удобства клиентов существуют и другие варианты оплаты — например, «Автоплатёж». В мобильном приложении можно настроить услугу автоплатёж, чтобы сумма платежа списывалась с выбранной карты ежемесячно. При этом клиент за сутки до списания средств будет получать уведомление с напоминанием и при желании может отменить списание. Услугу автоплатеж можно также оформить через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн и на устройстве самообслуживания. Используя «Автоплатёж», клиенты могут быть уверены, что их счета будут оплачены точно в срок.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции