В Саратовской области выросло количество жалоб на некачественный бензин

С начала года в комитет по защите прав потребителей увеличилось количество жалоб на некачественный бензин. Об этом на пресс-конференции рассказала специалист организации Наталья Алимова. По ее словам, число обращений заметно выросло за последний два месяца. В феврале было получено 11 жалоб.

Общественник Юрий Виткин пояснил, что проверки по качеству бензина очень сложные. По всем случаям, когда Общественная палата проводила экспертизу, нарушений выявлено не было. Он также напомнил, что на момент выявления поломки машины из-за некачественного бензина на заправке сменилось несколько партий топлива, поэтому "невозможно установить причинно-следственную связь". Общественник посоветовал заправляться на известных заправках. "Там есть хоть какая-то гарантия, что нет бадяги", - сказал он.

Слово также взял еще один специалист комитета Андрей Жбанчиков. По его словам, подавляющее число обращений в сфере ЖКХ касается неправильного выставления платежей за коммунальные услуги. Кроме того, в 2015 году нарушения были обнаружены нарушения в сфере предоставления информации. Одним из способов решения проблемы он назвал создание городского координационного совета в сфере ЖКХ. Спикер также предложил обучать инициативных граждан жилищно-коммунальному законодательству. По его мнению, слушателям курсов можно было бы выдавать сертификаты, на основе которых они бы могли помогать в работе жилищно-коммунальной инспекции. "Мы просим поддержки со стороны Общественной палаты Саратова, но пока поддержки не видим", - посетовал Жбанчиков.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции