В Tele2 назвали самые продаваемые смартфоны 2019 года

В Tele2 назвали самые продаваемые смартфоны 2019 года
© Tele2 Россия

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года.

В результате заключения прямых договоров и совместных коммерческих акций с вендорами продажи Samsung, Huawei и Xiaomi в салонах Tele2 показали внушительный прирост по итогам года. Так, доля лидера продаж Samsung в штуках составила 19,4%, увеличившись за год на 10,4 процентных пункта (далее п. п.). На обладателя второго места — Huawei — приходится 15,2% продаж устройств в штуках, прирост составил 9,4 п. п. год к году. Замыкает тройку лидеров продукция компании Xiaomi, на устройства которой приходится 10% продаж в штуках. При этом за год доля вендора удвоилась.

В макрорегионе «Черноземье» самыми продаваемыми также являются мобильные гаджеты Samsung, Huawei, Inoi, Honor и Xiaomi. При этом самый быстрый рост продемонстрировал Honor — количество проданных устройств год к году выросло в 7,5 раза, продажи смартфонов Samsung в 2019 году увеличились в 4 раза.

При этом, пик продаж пришелся на декабрь, когда клиенты выбирали в качестве новогоднего подарка новый смартфон. Активными по продажам месяцами также стали июль и август. Наименьшее количество смартфонов было продано в апреле. В Саратовской области выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 увеличилась по итогам 2019 года в 2 раза.

Tele2_Equipment sales results_2

По итогам 2019 года, рост среднего чека от продажи смартфонов увеличился на 40%. По этому показателю именно смартфоны показывают наиболее резкую динамику в сравнении с планшетами, роутерами и модемами, которые по-прежнему остаются востребованными устройствами. Если оценить рост среднего чека в срезе производителей, то наибольшую восходящую динамику демонстрируют устройства компании Samsung как одного из лидеров рынка. Жители Саратовской области также отдают предпочтение «умным» гаджетам, средний чек от продаж оборудования увеличился за минувший год на 36%.

Tele2 продолжает реализовывать стратегию продаж абонентского оборудования и фокусируется на 4G-устройствах. Это приводит к стремительному вымыванию в ассортименте розницы гаджетов предыдущих поколений. Доля LTE-смартфонов по итогам 2019 года выросла на внушительный 31 п. п. до 78%.

Самыми продаваемыми стали смартфоны с большим экраном — от 6 дюймов и более: они занимают долю в 26%. Второе место по популярности занимает компромиссный вариант — смартфоны с диагональю от 5, на которые приходится 21% продаж в штуках.

Что касается стоимости самых продаваемых смартфонов, то основной рост продаж пришелся на устройства в среднем и высоком ценовом сегменте. По сравнению с прошлым годом смартфоны стоимостью 5-10 тысяч показали значительный прирост в 18 п. п., а вот смартфоны по цене 10-15 тысяч прибавили в продажах 6,1 п. п. В 2019 году Tele2 продала в своей сети на 3 п. п. больше устройств стоимостью 15-20 тысяч, чем годом ранее.

«Тренды в продажах абонентского оборудования показывают, как меняются предпочтения клиентов и профиль использования устройства. Клиенты стремятся максимально полно удовлетворить свои потребности в цифровых технологиях для повседневной жизни и все чаще покупают продвинутые и функциональные смартфоны 4G. Развитие сотрудничества с такими ключевыми брендами, как Samsung, Huawei и Xiaomi, обеспечили значительный прирост в продажах Tele2.

Данный подход подтверждает правильность выбранной однажды стратегии, которая позволяет предложить клиентам устройства надежных и качественных производителей смартфонов известных брендов. Одновременно с этим мы видим большее привыкание абонентов к цифровому образу жизни. Tele2 продолжит следить за технологическими трендами и потребностями аудитории. Мы будем своевременно отвечать на ожидания наших клиентов новыми и современными устройствами с интересными операторскими предложениями», — отметил директор по работе с абонентским оборудованием Tele2 Владимир Павлов.