С 31 января начинает работать новый сервис "Яндекс.Автобусы". В нем, в режиме онлайн, можно будет приобрести билеты на междугородние и пригородные автобусы. Компания "Яндекс" оценивает данный сегмент рынка (как реальных, так и виртуальных продаж) в 2,5 миллиарда долларов.
В настоящий момент, лишь 2-3% людей покупают проездные документы на автобусы через интернет. Компания предполагает, что через 5 лет эта цифра вырастет до 50%. Однако пока в режиме онлайн можно обзавестись билетами лишь на половину направлений.
"Мы не хотели бы заранее раскрывать детали будущих запусков, но хотим отметить, что планируем и дальше развивать продажу билетов на все виды городского и междугороднего транспорта, в том числе на железнодорожный", - приводит слова сотрудников "Яндекс" ТАСС.
Уже подписаны соглашения с E-Traffic, дистрибьютором "Мострансавто" в Подмосковье "Однакасса" и агрегатором "РУ- Сеть".