Вчерашние выпускники мечтают о перспективной работе в компании с известным брендом

Вчерашние выпускники мечтают о перспективной работе в компании с известным брендом

Большая часть молодых специалистов — более 70% - предпочитает компании, которые обещают своим сотрудникам карьерный рост. К такому выводу пришли социологи компании HeadHunter по результатам соответствующего опроса. Также вчерашних выпускников интересует размер предлагаемой заработной платы, на него обратит внимание больше половины местных соискателей (56%). Чуть меньше ищущих работу людей обратят внимание на возможность дополнительного обучения в рамках компании (48%) и социальный пакет (40%). Треть (32%) молодых специалистов также отметили, что им важно иметь гибкий график, чтобы выбрать наиболее удобное для себя время работы, а 14% респондентов из Саратовской области сказали, что хотели бы работать в крупной компании с известным брендом. Каждый десятый предпочел бы работать удаленно, не приезжая в офис.

Что касается социального пакета, то для молодых специалистов будет несомненным плюсом наличие ДМС, оплачиваемого питания и компенсации на проезд.