В Саратовской области могут продлить осенние каникулы в школах, чтобы разобщить детей на более длительный срок. Об этом заявила на брифинге замглавы регионального управления Роспотребнадзора Надежда Матвеева.
Комментируя заявление бизнесмена и общественника Михаила Волкова, чиновница сообщила, что удельный вес заболевших детей — всего около 3,5% от общего количества заболевших.
«При такой заболеваемости нет необходимости перевода школ на дистанционное обучение. Лишать всех детей образовательного процесса, пока ситуация управляемая и не такая тяжелая — зачем? Школы могут вполне доучиться до каникул, которые начинаются 26 октября. Что касается продления срока каникул — об этом можно подумать и проговорить, чтобы разобщить на более длительный срок.
Представитель министерства образования подтвердила, что сейчас рассматривается вопрос продления каникул до 14 дней.
Напомним, вчера бизнесмен и член Общественной палаты Саратовской области Михаил Волков высказал мнение, что школы и вузы необходимо срочно закрыть.
«Больницы переполнены. Смертность растет. Люди начинают заниматься самолечением сложных состояний, приходя в аптеки не с назначением врача, а с выпиской из поисковика. Нужно перевести школы на удаленку хотя бы на 2 недели плюс каникулы, это снизит распространение», — отметил он в своем сообщении.
Ранее, 13 октября, в министерстве образования Саратовской области сообщали, что сроки осенних каникул перенесены не будут.
- В регионе разрешили выписывать переболевших коронавирусом пациентов с одним отрицательным тестом, но при определенных условиях
- Температура под 40 и поражение легких на 60%. Спустя неделю после неоднократных жалоб жительница Энгельса добилась, чтобы ее мать-учительницу увезли в больницу
- «Комендантский час». В Роспотребнадзоре рассказали, могут ли кафе и рестораны доставлять еду после 9 вечера
- Власти уверяют, что в шести районах области за неделю никто не заболел коронавирусом
- Стало известно, сколько выпускников заразились COVID-19 при сдаче ЕГЭ
- Число заразившихся коронавирусом саратовцев, скончавшихся от «иных патологий», перевалило за 600