Ульяновский автозавод запустил интернет-магазин одежды собственного производства. В первую коллекцию вошли толстовки, худи, свитшоты, футболки и спортивные штаны, а слоганами стали: "Две легенды — один характер" и "Никогда не сдавайся". На одежде изображены внедорожники, выпускаемые производителем, и боксер Костя Цзю, который с прошлого года стал амбассадором компании.
"Я почувствовала дух свободы, волю к победе и широту души. В результате родилась базовая коллекция одежды. Она предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха. Коллекция ориентирована на мужчин, но у каждой модели есть размер, позволяющий и женщинам подобрать для себя понравившуюся вещь", - сообщила один из авторов коллекции, российский дизайнер Мила Выборных.
На сайте магазина сообщается, что первые покупатели получат подарок — оригинальные боксерские перчатки с автографом Кости Цзю.
Выпуском собственных коллекций одежды и аксессуаров занимаются разные мировые производители. К примеру, Lexus продает туфли и шали, Lamborghini – сумки, Land Rover — одежду для загородных поездок.
Материалы по теме: