Вячеслав Володин рассказал, как аккаунт в Instagram с его именем быстро набрал более 6 тысяч подписчиков

Вячеслав Володин рассказал, как аккаунт в Instagram с его именем быстро набрал более 6 тысяч подписчиков
Вячеслав Володин / © ИА «Версия-Саратов»

Спикер Государственной думы Вячеслав Володин рассказал об аккаунте в Instagram, из которого он узнает непосредственно от жителей о многих проблемах Саратовской области. Первая запись в «Volodin.Saratov» появилась 31 декабря 2018 года. С тех пор на него подписались более 6 тысяч человек. В интервью ГТРК «Саратов» политик рассказал, что паблик появился спонтанно.

«Саратовская область — это мой избирательный округ. Конечно, мне важно, как люди живут, какие проблемы возникают, с чем они сталкиваются. Поэтому я делаю все, чтобы эта информация ко мне приходила, чтобы она была из первых уст. Буквально несколько месяцев назад получилось сначала спонтанно, а затем уже оформилась идея: был создан паблик в Instagram Volodin.Saratov. Его инициировали граждане, жители города Саратова, которые до этого в рамках общественных советов помогали в вопросах реализации проектов в поселке Солнечный-2, в Елшанке, в Комсомольском. Затем для того, чтобы быть в постоянном диалоге, обсуждать эти вопросы и другие, мы пришли к мнению, что было бы правильно завести ресурс, и этим ресурсом как раз и стал Instagram. И, как я уже сказал, появилось вот такое сообщество, с которым в постоянной коммуникации нахожусь, где-то в день 200-300 обращений приходит, их изучают в общественной приемной, анализируют», — рассказал об огромном потоке сообщений Володин.

По словам спикера ГД, о некоторых темах сразу докладывают лично ему, другие решает общественная приемная на региональном уровне. Володин отметил, что обсуждения в «Авиаторе» и Приволжском, где жители жаловались на отсутствие школ, проходили именно через соцсеть.

«Можно узнать о проблемах, а проблем много, и поэтому, знаете, количество пользователей растет, причем растет активно, нам сейчас важно, чтобы этот ресурс был, в первую очередь, возможностью обратной связи. И, конечно, при таком большом объеме обращений здесь приходится активно работать как раз на обратную связь с тем, чтобы люди, обращаясь, видели, что их слышат, ну и, конечно, дальше, чтобы принимались решения, которые снимут проблему», — рассказал политик.

Вячеслав Володин отметил, что такие ресурсы позволяют облегчить жизнь людей.