«Ситуация стабильно тяжелая»: губернатор рассказал, как чиновники должны помочь здравоохранению

«Ситуация стабильно тяжелая»: губернатор рассказал, как чиновники должны помочь здравоохранению
© пресс-служба губернатора Саратовской области

Сегодня губернатор Саратовской области Валерий Радаев провел совещание с зампредами регионального правительства и поставил первоочередные задачи по поддержке здравоохранения в условиях распространения коронавируса.

Валерий Радаев
Губернатор Саратовской области

«Сегодня в регионе коронавирусом заболели 204 человека. Ситуация не идет на спад, она стабильно тяжелая. Системе здравоохранения нужно максимально помочь»

Радаев заявил, что в регионе сейчас есть 4130 коек для пациентов с COVID-19. Он поручил в ближайшее время создать резерв еще из 200 коек.

Глава региона отметил, что ситуация, когда пациенты несколько дней ждут результатов тестов на коронавирус недопустима. «Эта работа не должна замедляться из-за болезней специалистов. Всегда нужно иметь кадры на смену. И не только в лабораториях, но и в службе „скорой помощи“, и в ковидных госпиталях. Медицинские работники, к сожалению, тоже болеют, но это не должно стать помехой для оперативного оказания помощи пациентам», — добавил он.

Также губернатор коснулся темы работы компьютерных томографов. Он заявил, что не все КТ задействованы в частных клиниках. «Все их нужно заставить работать. Поручаю сегодня же разобраться, кому минздрав выдал лицензию на компьютерную томографию, и мобилизовать их под конкретную задачу. Если задействовать все эти аппараты — это будет порядка 40 КТ в регионе», — подчеркнул чиновник.

В заключении Радаев поставил задачу финансово-экономическому блоку правительства совместно с ТФОМС просчитать сколько денег нужно медучреждениям на лечение больных коронавирусом до конца года. «В случае необходимости нужно обратиться в федеральный центр за дополнительными средствами», — сказал губернатор.

Напомним, сегодня стало известно, что прокуратура проверит министерство финансов, Росздравнадзор и ТФОМС в Саратовской области.