Жители Саратова получили платежки с новым лицевым счетом. Пояснения «ЭнергосбыТ Плюс»

Жители Саратова получили платежки с новым лицевым счетом. Пояснения «ЭнергосбыТ Плюс»
© Саратовский филиал «Т Плюс»

Жителям Саратова направлены платежные документы за июнь с новыми лицевыми счетами от Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Начиная с июля 2020 года, оплату отопления и горячей воды необходимо производить только по ним. Старые лицевые счета — не действуют.

В компании обращают внимание, что в связи с переходным периодом (расторжение агентского договора с ООО «МиРЦ») возможны некорректные начисления в некоторых квитанциях в графе «Итого к оплате». А именно недостоверные отображения части тех сумм, которые клиенты уже уплатили в прошлом месяце, в виде переплат или недоплат по отдельным строкам квитанции. В личных кабинетах уже отражены актуальные данные. В квитанциях за июль, которые клиенты получат в августе, данные будут скорректированы.

Для клиентов энергокомпании работает «горячая линия по вопросам корректных начислений»: 8 (8452) 24-51-54.

Кроме этого, уточнить информацию можно, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь». Также можно направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru или обратиться в офис «ЭнергосбыТ Плюс» на улице Чернышевского, 52а.

В саратовском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» приносят клиентам извинения за доставленные неудобства.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»