Жители Саратовской области стали чаще обращаться к Регоператору в соцсетях

Жители Саратовской области стали чаще обращаться к Регоператору в соцсетях
© АО «Управление отходами»

Региональный оператор Саратовской области по обращению с ТКО развивает все возможности взаимодействия с потребителями коммунальной услуги. Присутствие в популярных социальных сетях позволяет информировать активных интернет-пользователей и получать «обратную связь. Жители Саратовской области стали активно пользоваться таким форматом взаимодействия.

В социальной сети «ВКонтакте» по адресу https://vk.com/regoperator действует публичная страница Регоператора. Гости и подписчики страницы могут узнать последние новости о работе компании, экологических инициативах, получить информацию о графике работы офиса и его местоположении, перейти на официальный сайт АО «Управление отходами», а также задать свой вопрос через сервис сообщений. Удобство такого способа взаимодействия в том, что имеется возможность отправить фото- и видеоматериалы, для оперативного реагирования на работу организаций по вывозу мусора. Простой и легко запоминаемый адрес позволил занять лидирующие позиции в поисковых системах.

В социальной сети Instagram по адресу https://www.instagram.com/regoperator/ также действует страница компании, на которой размещается информация о работе новой отрасли и имеется возможность оперативно отправить сообщение с фото- и видеоматериалами в direct.

Развитие удобных сервисов для взаимодействия с получателями коммунальной услуги позволяет оперативно получать объективную информацию о работе мусоровывозящих компаний и конструктивно решать задачи.

Напомним, что у Регоператора действует традиционный контакт-центр в формате «горячей линии», в который можно обратиться по номеру: 8 800 222-64-90 и задать все интересующие вопросы по работе отрасли и реализации реформы обращения с ТКО.

Источник: пресс-служба Регионального оператора Саратовской области — филиала АО «Управление отходами»