Жители Саратовской области стали чаще пользоваться кешбэком, показывает исследование цифровой экосистемы МТС. В 2022 году эта услуга стала самой популярной в дополнение к мобильной связи и интернету. За год число жителей региона, воспользовавшихся бонусной программой компании, выросло в два раза.
Самыми активными пользователями бонусной программы являются жители Саратовской области в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте — жители региона от 25 до 34 лет. Каждый второй житель Саратовской области тратит кешбэк на оплату мобильной связи и интернета себе и своим близким. Также сэкономленные средства жители региона используют для покупок аксессуаров для гаджетов в магазинах МТС — зарядных устройств, защитных пленок, чехлов, наушников, смарт-часов.
Кроме кешбэка в тройке лидеров самых востребованных дополнительных услуг экосистемы МТС у саратовцев — онлайн-библиотека «Строки», МТС Music и онлайн-кинотеатр KION. Чаще всего абоненты подключали дополнительные услуги в единой подписке МТС Premium — число подписчиков за год.