Жители Солнечного не могут дозвониться до детской поликлиники. Чиновники предлагают связаться с врачами через соцсети

Жители Солнечного не могут дозвониться до детской поликлиники. Чиновники предлагают связаться с врачами через соцсети
© Кадр с видео

Жители посёлка Солнечный не могут дозвониться в детскую поликлинику № 19 (филиал Саратовской городской межрайонной поликлиники № 1 — прим. авт.). Об этом они сообщают в соцсетях. В частности, саратовчанка показала свои безуспешные попытки связаться с медучреждением. Видеозапись, на которой это продемонстрировано, она опубликовала в паблике «Солнечный Саратов» соцсети «ВКонтакте».

На записи показаны четыре попытки дозвониться в поликлинику. Каждый раз женщине отвечают, что все операторы заняты, но добавляют, что «звонок очень важен».

В первый раз позиция в очереди горожанки оказывается 44, а примерное время ожидания — 43 минуты. В другой раз позиция в очереди оказывается 45, но время ожидания остаётся таким же. В двух из четырёх случаях время ожидания и позицию в очереди не называют.

«Моей дочери почти 20 лет. Ничего не изменилось за это время в детской 19 поликлинике. Туда никогда невозможно дозвониться! Быстрее дойти самой», — сообщила в комментариях пользователь Татьяна Землянухина.

«Я сегодня тоже не смогла дозвониться. Весь день набирала каждые полчаса: «На данном направлении линия перегружена», — рассказала пользователь под именем Мелисса Малкович.

Корреспондент ИА «Версия-Саратов» обратился за комментарием в региональный минздрав. Там сообщили, что в связи с ростом заболеваемости ОРВИ и коронавирусом неизбежно растёт количество обращений в медучреждения.

Со стороны министерства ведётся контроль за организацией и работой call-центров и чатах в мессенджерах, которые сейчас есть почти у всех поликлиник и больниц. Помимо этого, сейчас усиливается работа по единому номеру 122.

«Во всех соцсетях Саратовской городской межрайонной поликлиники № 1 есть ссылки на мессенджеры, сотовые телефоны заведующих отделениями, а также главного врача. Всегда можно позвонить на горячую линию», — добавили чиновники.

Кроме того, в министерстве призвали обращаться к ним напрямую по всем удобным каналам связи.

Мы также попытались получить комментарий от зампреда областного правительства (отвечает за социальную сферу) Романа Грибова. «Минздрав уже дал комментарий, наверное», — ответили нашему корреспонденту.

На вопрос о том, когда можно будет перезвонить, в приёмной сказали следующее: «Зачем перезванивать? Грибов оставляет комментарии в Instagram-аккаунте, когда считает нужным».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции