Жители востока области рассказали о том, что на недавно отремонтированной трассе появились ямы. Дорожники предложили подождать до 2023 года

Жители востока области рассказали о том, что на недавно отремонтированной трассе появились ямы. Дорожники предложили подождать до 2023 года
© фото читателя

Сегодня на редакционную почту ИА «Версия-Саратов» пришло письмо от жителя Александрово-Гайского района. Он пожаловался на плохое состояние федеральной трассы на участке Алгай-Урбах.

«На ремонт дороги надеялись жители как минимум шести поселков. Всю весну по трассе можно было передвигаться с максимальной скоростью 40 километров в час. По проекту работы должны были начаться 1 мая, но фактически это произошло только спустя месяц. За 12 дней рабочие положили целых 25 километров, что сказалось на качестве. Насколько я понял, покрытие кладут не на подушку из щебня, а прямо на старые ямы. В итоге провалы не были заделаны, а по краям асфальт просто выдавило на обочину. Я боюсь, что весной мы снова останемся без дороги», — сообщил мужчина. В подтверждение своих слов он приложил фотографии свежеотремонтированной трассы.

Ситуацию прокомментировали в ФКУ «Нижне-Волжское» — организации, которая занимается обслуживанием этой дороги.

«Федеральная автомобильная дорога  «Тамбов-Пенза-Саратов-Пристанное-Ершов-Озинки граница с республикой Казахстан» передана в оперативное управление предприятия 29 ноября прошлого года. До этого момента межремонтные сроки по капитальным ремонтам и ремонтам не выдерживались, покрытие и земляное полотно интенсивно разрушались, появлялись ямы, в плачевном состоянии находились искусственные сооружения.

Так как состояние дороги нельзя назвать нормативным, после передачи ее в федеральную собственность было принято решение об укладке защитного слоя от поворота на железнодорожную станцию Урбах до Алгая.

В настоящее время предприятие занимается фрезеровкой и строительством выравнивающего слоя. В связи с непрочным щебеночным основанием и интенсивным движением на дороге появляются трещины, которые незамедлительно устраняются в рабочем порядке. Важно понимать, что  перед укладкой верхнего слоя все выявленные дефекты будут устранены. Гарантийный период на верхний слой покрытия составляет 2 года.  В 2023 году планируется приступить к строительно-монтажным работам, по окончании которых дорога будет отвечать всем параметрам», — сообщили на предприятии.

Напомним, решение о передаче трассы на федеральный уровень пролоббировал спикер Госдумы Вячеслав Володин. В минувшем феврале стало известно, что капитально ремонтировать дорогу не будут, там выполнят «устройство защитных слоев». Это означает фрезерование старого асфальтобетонного покрытия, устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси А16ВТ, устройство верхнего тонкослойного покрытия из битумоминеральной открытой смеси и укрепление обочин асфальтовой крошкой, оставшейся от фрезерования.