«Запись уже закончена»: жительница Волжского района месяц не может попасть в новую поликлинику на приём

«Запись уже закончена»: жительница Волжского района месяц не может попасть в новую поликлинику на приём
© пресс-служба губернатора Саратовской области

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась жительница Волжского района Елена. Она рассказала, что, несмотря на открытое в этом году новое здание поликлиники, медицинская помощь для неё доступней не стала.

«Поликлиника № 20 переехала в новое здание несколько месяцев назад. Но медицинскую помощь жители получить не могут. Записаться к врачам практически невозможно. Регистраторы отвечают, что звоните каждый день в 8 утра. Я звонила больше месяца. Автомат отвечает: „Вы в очереди 37-я, время ожидания 40 минут“. Очередь движется быстро. Но в 9 часов, когда подходит очередь, регистраторы отвечают: „Запись уже закончена“. Извиняются, врачей нет», — рассказала о сложностях записи в новую поликлинику саратовчанка.

Отметим, что новая поликлиника была введена в эксплуатацию 12 мая. Она рассчитана на 500 посещений в смену, предназначена для оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи взрослому населению, размещается в новом шестиэтажном здании. По данным на сайте медучреждения, прием пациентов осуществляют врачи 26 специальностей.

В пресс-службе министерства здравоохранения Саратовской области сообщили, что иногда жители сталкиваются со сложностями при записи, это часто связано с тем, что звонят по некорректным номерам.

«По поручению зампреда правительства — министра здравоохранения Олега Костина во многих поликлиниках были созданы колл-центры, которые значительно разгрузили работу регистратур и упростили запись к специалистам в Саратове и области. На официальном сайте 20-й поликлиники есть телефон регистратуры, колл-центра, отдельно указаны номера всех лечебных отделений, в том числе в поселке Иволгино.

Также на сайте указан прямой телефон Кедрова Дмитрия Анатольевича — главного врача. Если вдруг у кого-то из жителей возникают проблемы с записью или они не могут дозвониться в регистратуру по номеру 99-67-79 или в колл-центр по номеру 99-67-67, главврачу всегда можно позвонить и сообщить о проблеме. Всегда администрация лечебного учреждения решает вопросы в интересах граждан. Также есть канал поликлиники № 20 в Telegram, куда можно написать о своей проблеме. Вариантов записи много. Если наблюдались некоторое время сложности с электронной записью, то, по информации администрации, и они сейчас решены», — отметили в минздраве.