Рубят суки
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВО НА ЗАЩИТУ   22.01.2014 | 13:20
Рубят суки
Просмотров: 3729
Версия для печати

В Саратове продолжают закрывать последний детский дом. С упорством, достойным лучшего применения. Не глядя на то, что эта позорная история прогремела по всей стране. Свои подписи под петицией в защиту учреждения на момент написания статьи поставило свыше 130 тысяч человек. Но речь, собственно, не об этом. В статье я хотел бы поговорить о таких явлениях, как Ландо, Ерофеева и Епифанова.

Честно говоря, для меня вся эта история явилась своеобразным «водоразделом». Она очень явно высветила, кто есть кто в нашем саратовском политбомонде. Нет, я и раньше знал, что доблестные «защитники прав» и «лидеры гражданского общества» — суть симулякры, созданные для того, «чтобы было». Когда Александр Соломонович метался по супермаркетам и нюхал просроченные сырки, это было забавно, но не демонично. Когда уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Юлия Ерофеева открывала для себя, что в газетных киосках продаются нехорошие журналы, это было печально, но ожидаемо.

Все это время я с некоторой долей наивности верил, что найдется, в конце концов, такое большое дело, на котором вышеуказанные личности смогут себя проявить, что называется, по полной. Раскрыться, так сказать, во всей красе. Продемонстрировать всем алмаз своей благородной души, который все эти годы тускнел, не находя применения.

И такая возможность представилась. В Саратове чиновники принялись за уничтожение последнего и самого лучшего детского дома № 2. Мы с коллегами активно включились в кампанию по его защите — за пару недель о грядущем закрытии написали почти все областные СМИ, кроме того, сюжеты об этом прошли и на федеральном уровне.

До шумихи по местному ГТРК довольно честно показывали новенький детдом в поселке Алексеевка вместимостью около 100 человек. Именно сюда должны были поселить детей из Саратова. Ведущая на голубом глазу вещала: «Губернатор, посетив детский дом, убедился, что решение перевести детей из городов в села было верным». Валерий Радаев метался по просторному помещению: «82 рабочих места для местных жителей — разве это плохо?» Министр образования области Марина Епифанова рассуждала о том, что новое учреждение — семейного типа. Правда, телекамера выхватывала спальни, в которых плотно стояли два десятка кроватей, но это неважно.

Когда на сайте change.org собрали несколько десятков тысяч подписей в защиту, Епифанова стала уверять, что детдом № 2 закрывать никто не собирается. Правда, оговорилась: до конца учебного года. Информационная кампания начала набирать обороты, поэтому областное министерство образования назначило встречу с попечителями детдома. Попечители говорили много и по делу, но до сердца министра достучаться так и не смогли. В четверг из неофициальных источников стало известно, что директора детдома № 2 Галину Ефимову собираются уволить. Впрочем, в самом министерстве эти слухи поначалу опровергали.

И вот число подписей в защиту действительно семейного детского дома перевалило за сотню тысяч. Об этом писала «Российская газета», снимал Первый канал, а федеральное «Эхо Москвы» и вовсе взяло ситуацию под свой контроль.

И тогда (литавры, бой барабанов!) в дело включилась Юлия Ерофеева. Как вы думаете, что сделала эта матерая защитница детей? Наверное, бросилась грудью на амбразуру чиновничьего равнодушия? Возопила, воздев руки, прямо на площади Столыпина, пригрозив чинушам самосожжением? О нет, вы плохо знаете эту бывалую даму. Она упрекнула журналистов, которые написали о том, что в детдоме живут дети с непростыми заболеваниями: «Распространение информации о состоянии здоровья детей является недопустимым и нарушающим права ребенка. В соответствии со статьей 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья. Согласно статьям 4, 19 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» одним из основных принципов охраны здоровья является соблюдение врачебной тайны. Пациент имеет право на защиту сведений, составляющих врачебную тайну. Необходимо установить источник распространения этой информации, а также принять исчерпывающие меры к защите и восстановлению нарушенных прав детей, проживающих и воспитывающихся в указанном в статье детском доме».

Заценили масштаб трагедии? Не выселение деток туда, куда Макар телят не гонял, смутило нашу омбудсменшу. Не смутил ее и тот факт, что дети с серьезными диагнозами вряд ли смогут там получить должное лечение. Ерофееву возмутило, что наши коллеги из «Четвертой власти», не указывая конкретных детей, попытались воззвать к совести чиновников: «Опасность закрытия этого детдома состоит еще и в том, что в нем живут дети с серьезными диагнозами, такими как ВИЧ и диабет».

Следом за Ерофеевой по этой теме «отстрелялся» и Александр Ландо, председатель общественной палаты области. Он бил в ту же точку, что и Ерофеева. Почему-то мое воображение нарисовало планерку, на которой все эти деятели, глядя на тысячи подписей в защиту детдома, грустно решали: «Как отмазываться-то будем?» Интересно, какому умнику пришла в голову «гениальная» мысль упирать на разглашение врачебной тайны? Впрочем, давайте послушаем нашего благообразного Александра Соломоновича: «Во-первых, я считаю, что за счет детей нельзя делать никакого пиара и зарабатывать очки. Это не просто дети, а дети, которые не имеют родителей.

Во-вторых, когда я вижу, что кто-то собирает подписи якобы в защиту детей, то это совершенно неправильно. Мне это напоминает советскую историю: «Я Пастернака не читал, но осуждаю». Это нечто из этого. Людям говорят: «В защиту детей», но ситуацию не объясняют, и все подписывают. Мне кажется, это безнравственно. Нужно реально посмотреть на все, что там есть. В пылу этой «войны» в прессе появилась информация (думаю, не без помощи руководства детского дома) о состоянии здоровья детей. Это находится не просто на грани фола, а, по моему мнению, совершено преступление. Это разглашение не только персональных данных, но и таких серьезных диагнозов, как ВИЧ-инфекция. Это же дети!»

Вот такой он, наш Александр Соломонович. Пафосно воскликнуть «Это же дети!» он может, а открыть Википедию нет. Между тем о чудесном поселке Алексеевка Хвалынского района там написана исчерпывающая информация: «До районного центра — города Хвалынск — 25 км. До железнодорожной станции Кулатка (линия Сызрань — Сенная) — 50 км. Население 2494 человека». Пожалуй, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, как «хорошо» там будет детям, особенно с серьезными болезнями. Вот что пишет нам жительница Владивостока (!), привлеченная шумихой в СМИ вокруг этой темы: «Я работала 5 лет в Краевом центре материнства и детства, куда привозили детдомовских детей для лечения. Когда спрашивала, почему так запустили болезнь, ответ был один: «Чтобы привезти ребенка на лечение или операцию, нужен сопровождающий взрослый на все время лечения». Вот и тянут до такого возраста, когда ребенок может находиться один, а болезнь прогрессирует. В большом городе все было бы намного проще».

Печально также, что заслуженный юрист России рассуждает о преступлении, которого не было, поскольку никаких фамилий детей в СМИ никто не называл. Впрочем, что и говорить о человеке, который бросается громкими заявлениями о «безнравственности» и «пиаре за счет детей» в таком деле. По-моему, даже малому ребенку очевидна истинная подоплека всей этой грязной истории.

В завершение хочется сказать, что министра Епифанову не смутили многочисленные голоса в защиту детдома № 2. Приободренная странными комментариями Ерофеевой и Ландо, сия госпожа ничтоже сумняшеся заявила: «Мы прекрасно понимаем, что в вопросе сведений о здоровье детей нужно быть корректными, а детей из детдома — вдвойне корректными и требовательными к себе. Это недопустимо. Сейчас мы выясняем, откуда попала информация, от кого конкретно. Сейчас стоит вопрос об увольнении директора учреждения Галины Ефимовой».

Пожалуй, столь слаженный хор номенклатурщиков, пытающихся выпихнуть детей в глухую деревню, говорит о саратовской власти все.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (46)
22 января 2014, 14:05
А когда человека будут убивать, Ландо с Ерофеевой тоже будут вопить: "Не надо разглашать информацию о том, что кого-то убивают. Смерть - дело личное, можно даже сказать - интимное. Разглашение этой информации, тем более ночью и во весь голос, наносит неизгладимую душевную травму как самому убиваемому, так и окружающим"
ответить
22 января 2014, 14:11
а что удивляться слугам государевым? один пытался легализовать проституцию, вторая требовала вакцинировать детей от педикулеза (вшей)....они не боятся быть высмеянными и осужденными за собственные нечестные методы и действия. жалко деток.
ответить
22 января 2014, 14:35
Я, конечно, не хочу тут пропагандировать гомосексуализм, но, ребята, гомосеки - гораздо безобиднее этих вурдалаков во власти! Эти-то, Ландо-Ерофеева тогда кто?
ответить
22 января 2014, 14:45
Чета придурков со связями. Обезьяны с гранатами.
ответить
22 января 2014, 15:18

Скажите, мне одному охота уже <удалено модератором>?

ответить
22 января 2014, 15:22
писал:
22 января 2014, 15:18

Скажите, мне одному охота уже <удалено модератором>?

<удалено модератором>

ответить
22 января 2014, 15:41

<удалено модератором>

ответить
22 января 2014, 15:59

<удалено модератором>! ПРостите, конечно, но разве эти люди могут называться какими-то там уполномоченными по делам детей, людей! Да им только коз и коров защищать! Как же так можно! Госпожа Ерофеева!!!!!! Вы в своем уме! Вы детей должны защищать, а не на казнь отправлять! Вместо того, чтобы орать во все рупоры, что детей, живших в Саратове 2-5-10-11 лет, имеющих здесь друзей, отправляют в незнакомый город, подальше от цивилизации, она позорится на школьных линейках и ржет как лошадь над своим косноязычием! ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!! <удалено модератором>, а она еще комментит такие вещи, которые некоторым детям быть может стоят жизни, здоровья и уж точно - психических потрясений! А уж про эту, прости, ту утку ЛАНДО и говорить нечего! Люди, подлизывающие объедки с барского стола, готовы рвать детей на части. Стыдно, что мы живем с такими людьми!

ответить
22 января 2014, 16:03
Автор, неужели ничего нельзя сделать?! Если люди идут на такую подлость, значит это вопрос уже решенный? Но ведь смогли же отстоять детский оздоровительный центр! Ведь услышали нас сильные мира сего?!
ответить
22 января 2014, 16:11
Какая сладенькая!
ответить
22 января 2014, 16:35
А что, сказать, что "...детей, больных сахарным диабетом и вич...", это РАЗГЛАШЕНИЕ ТАЙНЫ? Там что, фамилии называли, пальцем указали????? И это ТИПА ЮРИСТЫ возбухают? А то, что этих самых больных детей отправляют в село, откуда, в случае присутпа, осложнения, болезни (не дай Бог, конено) повезут за тридяветь демель в Саратов (по-моему, об этом тоже Сорокин писал, САША-- КАК ВСЕГДА, НА СТРЕМЕ, молодец) ЭТО ИХ НЕ ВОЛНУЕТ??????? Реально уроды и сукИ! Заголовок - круть! Жаль, что этих козлов и козищ не тронет ни заголовок, ни тема, ни наши комментарии... Их не что не тронет, кроме пачки евро, заткнутые им в рот... продажные люди!!!! Реально, грустно и даже страшно, что такие у нас по улицам ходят...
ответить
22 января 2014, 16:48
?
ответить
22 января 2014, 16:50
Простите, что погорячилась. Не хотела, подвести ваш замечательный сайт под монастырь. ПРосто в русском языке нет приличных слов, чтобы выразить все чувства, которые вызывают - лично у меня - дейтсвия этих не(?)людей!
ответить
22 января 2014, 17:04
писал:
22 января 2014, 16:50
Простите, что погорячилась. Не хотела, подвести ваш замечательный сайт под монастырь. ПРосто в русском языке нет приличных слов, чтобы выразить все чувства, которые вызывают - лично у меня - дейтсвия этих не(?)людей!
Ругаться матом - нехорошо. Но называть вещи своими именами - можно!
ответить
22 января 2014, 17:09
писал:
22 января 2014, 14:35
Я, конечно, не хочу тут пропагандировать гомосексуализм, но, ребята, гомосеки - гораздо безобиднее этих вурдалаков во власти! Эти-то, Ландо-Ерофеева тогда кто?
В заголовке ты найдёшь ответ. Запятую неспроста опустили.
ответить
22 января 2014, 17:31

Какая сволочь этих <удалено модератором> поддерживает? Почему их давно уже не прогнали сраной метлой? Кому выгодно держать у власти чету этих недоумков!

ответить
22 января 2014, 17:38
Слов нет, одни эмоции. но что же делать? Как помочь детям и сотрудникам детского дома? Пошли слухи об увольнении директора... У этих псевдоуполномоченных даже не хватает мозгов, чтобы понять, что работать директором детского дома не так-то сладко, и, если люди не держатся за свою должность и вопреки всему идут наперекор вышестоящим с одной целью помочь детям, то они настоящие! Они люди! У них ест сердце, и они болеют за детей душой, а не .... (как некоторые)
ответить
22 января 2014, 17:55
Помочь детям можно только прогнав всю ОПу скопом! По-другому не выходит. Все друг друга покрывают и это уже давно перешло черту элементарной порядочности
ответить
22 января 2014, 18:17
Твари!
ответить
22 января 2014, 23:46
Блин, что за дырища, эта саратовская кодла во власти. И где церковь, где Лонгин?? Или в той же дыре?
ответить
23 января 2014, 01:30
писал:
22 января 2014, 23:46
Блин, что за дырища, эта саратовская кодла во власти. И где церковь, где Лонгин?? Или в той же дыре?
Лонгин ни разу не защитник, не правозащитник. + там, где работают язычком сисястые ландольеры, лучше не появляться. И Лонгин это понимает.
ответить
23 января 2014, 06:52
Смотрю на фото Юлии Ерофеевой, на эту даму достойную полотен Кустодиева, на ее пышущие здоровьем и благополучием формы: формы процветания и сплошного удовольствия от своей жизни, должности, зарплаты ..., читаю ее комментарии и понимаю, почему ее беспокоят не диагнозы детей, и причины их возникновения в детском учреждении ,как и его закрытие, а факт публикации об этом в СМИ. Не понимаю только, как эту мадам допустили на должность уполномоченного по правам ребенка – это все равно что назначить волка, а точнее волчицу к семерым козлятам воспитателем. Но скажу следующее: уважаемые самаритяне, пока у власти будет путинский режим - до тех пор на шеях у детей будут сидеть подобные ерофеевы, епифановы и прочие астаховы!
ответить
23 января 2014, 07:17
Исправленное:

Смотрю на фото Юлии Ерофеевой, на эту даму достойную полотен Кустодиева, на ее пышущие здоровьем и благополучием формы: формы процветания и сплошного удовольствия от своей жизни, должности, зарплаты ..., читаю ее комментарии и понимаю, почему ее беспокоят не диагнозы детей, и причины их возникновения в детском учреждении ,как и его закрытие, а факт публикации об этом в СМИ. Не понимаю только, как эту мадам допустили на должность уполномоченного по правам ребенка – это все равно что назначить волка, а точнее волчицу к семерым козлятам воспитателем. Но скажу следующее: «Уважаемые саратовцы! Пока у власти будет режим путина со всеми его одноклассниками, однокурсниками и сослуживцами - до тех пор на шеях у детей будут сидеть подобные ерофеевы, епифановы и прочие астаховы. А пока у всех нас только один выход – широкое распространение всех вопиющих фактов в сети, печати и др.. К чему и присоединяюсь.
ответить
23 января 2014, 09:58
Вся коннотация авторской тревоги - в заголовке. Только - варьирую - не "рубят", а "рулят". Сорокин - здесь мы с тобой!
ответить
23 января 2014, 10:38
писал:
23 января 2014, 06:52
Смотрю на фото Юлии Ерофеевой, на эту даму достойную полотен Кустодиева, на ее пышущие здоровьем и благополучием формы: формы процветания и сплошного удовольствия от своей жизни, должности, зарплаты ..., читаю ее комментарии и понимаю, почему ее беспокоят не диагнозы детей, и причины их возникновения в детском учреждении ,как и его закрытие, а факт публикации об этом в СМИ. Не понимаю только, как эту мадам допустили на должность уполномоченного по правам ребенка – это все равно что назначить волка, а точнее волчицу к семерым козлятам воспитателем. Но скажу следующее: уважаемые самаритяне, пока у власти будет путинский режим - до тех пор на шеях у детей будут сидеть подобные ерофеевы, епифановы и прочие астаховы!
Самаритяне - тоже хорошо, даже исправлять не нужно:)
ответить
23 января 2014, 13:02
Надеюсь, детки вырастут и двинут этим тварям кирпичиком в темном переулке за "наше счастливое детство". Предлагаю Ландо и другим полит.проституткам тоже переселиться в Алексеевку - пусть покажут пример дольче-виты на лоне природы. А то горлопанить-то все горазды, на собственном примере покажи. Работы всем хватит, да и жилье там не дорогое.
ответить
23 января 2014, 14:14
Автор, а какова истинная причина того, что сейчас происходит вокуруг Дд №2?
ответить
23 января 2014, 15:07
писал:
23 января 2014, 14:14
Автор, а какова истинная причина того, что сейчас происходит вокуруг Дд №2?
Отчитаться преде Москвой, что у нас нет детских домов. В рамках заветов Баталиной- Мизулиной. Уж расстреляли бы тогда (нет человека-нет проблемы).
ответить
24 января 2014, 00:12
писал:
23 января 2014, 14:14
Автор, а какова истинная причина того, что сейчас происходит вокуруг Дд №2?
писал:
23 января 2014, 15:07
Отчитаться преде Москвой, что у нас нет детских домов. В рамках заветов Баталиной- Мизулиной. Уж расстреляли бы тогда (нет человека-нет проблемы).
Радуева кто ставил в губернаторы.Мэра аж смотреть страшно кто ставил на "культурную столицу поволжья". Володьин где?Говорят Ястржобский и Володьин кувыркаются в постеле вдвоем если че.Не спрашивайте с этих то овец.с Пастухов спросите
ответить
24 января 2014, 12:03
Сейчас в некоторых сми началась новая кампания - не про детдом, а про то, какую бучу подняли глупые журналисты вокруг детского дома! Батька губернатор же сказал, что до 2015 года не закроют, а вы тут истерикуете! теперь не до конца осознающие проблему люди говорят: ну, правда, чего это вы тему про этот детский дома муссируете?!
ответить
24 января 2014, 12:09
Правильно! Лучше всего сейчас дискредитировать тех, кто шумит. А потом шум стихнет, и они преспокойненько сделают свое "мокрое" дело. Правда, им выгодно и то, что шумят именно сегодня, сейчас, когда, якобы, проблемы как таковой не существует - детский дом-то работает, дети учатся, все зашибись... А вот когда народу надоест митинговать, дело поутихнет и все... фини а ля комедия( Поэтому, пожалуйста, давайте держать руку на пульте! Не останавливайте своих атак на этих ...дурков! Как бы это все на первые строчки Яндекса вынести?! Может, всероссийская огласка их остановит?!
ответить
24 января 2014, 12:18
Какие циники! Речь идет об обездоленных детях, а они нашли лишний раз свою тупость пропиарить. Сказать глупость - это же у нас круто, тебя же будут везде цитировать теперь. Я ни Ландо, ни Ерофееву за респондентов вообще не считаю, а их везде и всюду цитируют - надо же Ероффева сказала, что тайны разгласили, ах-ах-ах!!!!! И лица такие - самодовольные, наглые и что страшее всего - тупые. В глазах ноль интеллекта и ноль совести! Жуть.
ответить
24 января 2014, 22:54
писал:
23 января 2014, 06:52
Смотрю на фото Юлии Ерофеевой, на эту даму достойную полотен Кустодиева, на ее пышущие здоровьем и благополучием формы: формы процветания и сплошного удовольствия от своей жизни, должности, зарплаты ..., читаю ее комментарии и понимаю, почему ее беспокоят не диагнозы детей, и причины их возникновения в детском учреждении ,как и его закрытие, а факт публикации об этом в СМИ. Не понимаю только, как эту мадам допустили на должность уполномоченного по правам ребенка – это все равно что назначить волка, а точнее волчицу к семерым козлятам воспитателем. Но скажу следующее: уважаемые самаритяне, пока у власти будет путинский режим - до тех пор на шеях у детей будут сидеть подобные ерофеевы, епифановы и прочие астаховы!
Точнее и не скажешь!
ответить
25 января 2014, 01:04
писал:
24 января 2014, 12:09
Правильно! Лучше всего сейчас дискредитировать тех, кто шумит. А потом шум стихнет, и они преспокойненько сделают свое "мокрое" дело. Правда, им выгодно и то, что шумят именно сегодня, сейчас, когда, якобы, проблемы как таковой не существует - детский дом-то работает, дети учатся, все зашибись... А вот когда народу надоест митинговать, дело поутихнет и все... фини а ля комедия( Поэтому, пожалуйста, давайте держать руку на пульте! Не останавливайте своих атак на этих ...дурков! Как бы это все на первые строчки Яндекса вынести?! Может, всероссийская огласка их остановит?!
Зашел еще раз к вам на страницу(см. выше) посмотреть, как дела. Юлия,чтобы дело не затихло, а они не сделали "..свое мокрое дело" надо и самим присоединятся к митингам. И кроме детского дома расширить тему требований, а это: требование отправить в отставку Ерофеееву, Епифанову и кто там еще у вас в этой теплой компашке. И повод просто замечательный - несоответствие занимаемой должности! Скажите пожалуйста - разве эта "..приятная во всех отношениях мадам грацацуева" гражданка Ю.Ерофеева по своим поступкам является защитницей прав ребенка?! НЕТ!!! Так почему она находится на государевой службе и " зря проедает хлеб" , который ВЫ оплачиваете со своих налогов? Понятно, что на этот хлеб - она еще кладет черную икру и запивает не тем, что вы пьете, а разными "заморскими винами", как та неблагодарная старуха из сказки про зол.рыбку. Вот и прекратите ее распрекрасную, за счет " ..детских слезинок" жизнь. И поверьте, это будет не только ей наука! И конечно, встаньте на защиту увольняемой еще одной госпожой, гражданкой Епифановой - директрисы детского дома. Честной женщины не побоявшейся вынести сор из избы.У нас триллионы из страны выводят, а она про больных детей заявила и какой поросячий визг поднялся! Права детей нарушила!!! Это же надо, какие извращенные понятия, верх цинизма, подлости и лицемерия! Астахов их поддержал…, а вы видели какая вила у детского омбудсмена Астахова на Лазурном Берегу во Франции, не поленитесь посмотрите. И это за все те же драгоценные "слезинки ребенка". Что касается рассылок по сайтам, это все хорошо, вот и я у себя в Находке на вашу информацию в одноклассниках попал, и сам разместил у себя еще в Фэйсбуке - но это не выход. Не мы, а вы саратовцы должны выйти на митинг и заявить – « В отставку!!!» А если нет, то и дом закроют потом, и директора уволят и вас как тараканов передавять, ибо отсиживаясь за печкой другого сравнения не заслуживаете. С уважением, Эдуард. Коммунист города
ответить
25 января 2014, 16:59
По моему саму "детозащитницу" Ерофееву и Ко следует привлечь за разглашение "врачебной тайны". Потому что в материалах журналистов в защиту детдома эта информация деается мельком, очень аккуртно и т.п. А Ерофеева устроила из-з этого шумиху, которая действительно привлекает внимание к этому моменту. Если она так заботится о детях, то зачем это делает? Если она считает, что и упоминание мимоходом о о болезнях (без называния каких-то имен) - это уже может представлять опасность, то она должна была лично, без шума, обратиться на соответсвующие порталы, и попросить эту фразу убрать. А она наоборот раструбила о ней везде где можно? Где же логика?
ответить
25 января 2014, 17:13
Странно, вы считаете, что у этой девы есть логика? Там минимальное количество мозгов заплыло жиром и довольством. Бояться же нечего! Если бы уборщица в аппарате уполномоченной сделала десятую долю ляпов, которые гораздо ничтожнее тех, которые совершила Юляха, она отправила бы несчастную с волчьим билетом на помойку. А вот Ландо гордится Юляхиным большим обоянием! Работоспособностьюгордится нельзя.Хотя...время покажет! Еще и медаль,омытую детскими слезами получит!
ответить
26 января 2014, 10:16
"Защитница" детей Ерофеева однажды приезжала в наш интернат(его уже не существует, "оптимизировали") и шокировала весь коллектив и детей в том числе. В обтягивающем платье, едва прикрывающим ее жирную ж....,на высоченных каблуках. Такой вид, будто не успела заскочить домой после трудовой ночной смены. Вместо общения с детьми, обсуждения их насущих проблем все ограничелось лазанием по детским тумбочкам и выискиванием чего-нибудь запрещенного. Законченная тв..рь. Даже дети были возмущены ее поведением. Мне непонятно кто назначает таких людей на должности: Губернатор? или Астахов? Они что слепые ? Ведь такие Ерофеевы полностью дискридитируют власть! Выкинте ее на помойку, остановите "процесс оптимизации", и народ поверит вам , поддержит на выборах (140.000 человек не шутка) Ведь скоро ситуация докатится до Президента и тогда выкинут вас!
ответить
26 января 2014, 10:50
писал:
26 января 2014, 10:16
"Защитница" детей Ерофеева однажды приезжала в наш интернат(его уже не существует, "оптимизировали") и шокировала весь коллектив и детей в том числе. В обтягивающем платье, едва прикрывающим ее жирную ж....,на высоченных каблуках. Такой вид, будто не успела заскочить домой после трудовой ночной смены. Вместо общения с детьми, обсуждения их насущих проблем все ограничелось лазанием по детским тумбочкам и выискиванием чего-нибудь запрещенного. Законченная тв..рь. Даже дети были возмущены ее поведением. Мне непонятно кто назначает таких людей на должности: Губернатор? или Астахов? Они что слепые ? Ведь такие Ерофеевы полностью дискридитируют власть! Выкинте ее на помойку, остановите "процесс оптимизации", и народ поверит вам , поддержит на выборах (140.000 человек не шутка) Ведь скоро ситуация докатится до Президента и тогда выкинут вас!
НЕ слышат голос140000 людей в защиту дет дома- надо в этом же составе, а то и расширить внесколько раз, кричать и требовать"оптимизации" ОПы! Тогда точно - УСЛЫШАТ!
ответить
26 января 2014, 10:50
писал:
26 января 2014, 10:16
"Защитница" детей Ерофеева однажды приезжала в наш интернат(его уже не существует, "оптимизировали") и шокировала весь коллектив и детей в том числе. В обтягивающем платье, едва прикрывающим ее жирную ж....,на высоченных каблуках. Такой вид, будто не успела заскочить домой после трудовой ночной смены. Вместо общения с детьми, обсуждения их насущих проблем все ограничелось лазанием по детским тумбочкам и выискиванием чего-нибудь запрещенного. Законченная тв..рь. Даже дети были возмущены ее поведением. Мне непонятно кто назначает таких людей на должности: Губернатор? или Астахов? Они что слепые ? Ведь такие Ерофеевы полностью дискридитируют власть! Выкинте ее на помойку, остановите "процесс оптимизации", и народ поверит вам , поддержит на выборах (140.000 человек не шутка) Ведь скоро ситуация докатится до Президента и тогда выкинут вас!
НЕ слышат голос140000 людей в защиту дет дома- надо в этом же составе, а то и расширить внесколько раз, кричать и требовать"оптимизации" ОПы! Тогда точно - УСЛЫШАТ!
ответить
27 января 2014, 17:17
А я думал эту .... Ерофееву уже давно уволили, а она снова всплывает о_О прям как крейсер... непотопляемый...
ответить
28 января 2014, 22:22
Да понятно же, что и ланда и его девушка ну совсем ничего не значат. Их деятельность, так, принятие пара возмущенного народа. По-другому - отвлечечение от беспредела чиновников. Не надо вообще обращать внимание на их слова и действия. Это обычный популизм.

А вот за детей нужно продолжать бороться. Ведь мы еще не знаем, сколько новых больных детишек появится, брошенных нерадивыми мамашками...

Ломать - не строить.
ответить
29 января 2014, 01:17
Да !раньше в нашей стране небыло ни сирот ,ни инвалидов, ни секса! А теперь сплошной извращенный секс , ну инвалидов заметили, а вот сироты блин , места в институтах льготные занимают, квартиры в Солнечном и в Березках получают !!! А кто же будет сартиры мыть? грузчиками работать? , проститутками ? Да и на хрена им в городе жить, пусть в пупырловке сидят ,а ДОМ их можно и для галочки пристроить под что нибудь..................
ответить
29 января 2014, 12:17
Вообще в шоке от наших чиновников, но это еще не самое страшное, страшнее что "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ" в нашей области "ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ"!!!!!!!!!! Кошмар!!!!!! Всех вышеперечисленных господ надо посадить на прожитечный минимум и работать заставить !!!!!!!!! Посмотрим как они запоют!!!!!!!!!
ответить
29 января 2014, 17:34
Тот, кто пытается перевести детей в глухое место, - преступник по определению. Там, где нет нормальных медицинских учреждений, нечего рассчитывать на то, что дети будут нормально расти. Это пока они не закончили школу. А после окончания школы они должны найти свое место в обществе. Кто им в этом поможет, если они, извините за выражение, вырастут в дыре? Министр или как его там, сидящий в кабинете за тридевять земель? Он и рядом ничего не слышит, ничего не видит. А что, если бы у него был ребенок, которому нужен спецуход? Он бы его тоже сослал на выселки? Или эта мадам, которая хочет уволить директора детдом - у нее есть дети?

Граждане! Мало того, что вы делаете - надо расклеить воззвание на всех столбах города: выгнать этих недоумков из правительства, любой ценой бороться за нормальную жизнь детей.

Несколько лет назад я познакомился с организацией быта умственно отсталых людей в Израиле. Каждого ребенка с синдромом Дауна пытаются интегрировать в общество. А здесь - нормальных детей практически выбрасывают на помойку. Вот где чистой воды уголовщина!

Боритесь! Не может быть, чтобы вы не победили!
ответить
29 января 2014, 22:05

<удалено модератором>

ответить
29 января 2014, 23:44
писал:
27 января 2014, 17:17
А я думал эту .... Ерофееву уже давно уволили, а она снова всплывает о_О прям как крейсер... непотопляемый...
оно не тонет
ответить
на главную