Кто стоит за Рафидой?
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   14.11.2014 | 08:58
Кто стоит за Рафидой?
Просмотров: 1283
Версия для печати

На минувшей неделе правоохранительные органы отчитались о раскрытии преступления, прогремевшего на всю Россию в феврале текущего года. Речь идет о поджоге рынка "Сенной". Журналистам даже показали единственную подозреваемую, которая якобы случайно спалила соцобъект, пытаясь покончить с собой. Правда, предложенная полицейскими версия порождает очень много вопросов. И вот главный из них: представители ГУ МВД по Саратовской области страшно некомпетентны или они сами замешаны в этом темном деле?

Центральный колхозный рынок Саратова ("Сенной") был уничтожен огнем вечером 21 февраля 2014 года. Чудом обошлось без человеческих жертв, однако урон предпринимателям был нанесен огромный, не говоря уже о том, что жители региона лишились излюбленного места, где одни могли торговать товарами местного производства, а другие, соответственно, приобретать их.

С тех пор о ходе расследования по факту поджога рынка не сообщалось практически ничего. Мертвая тишина была нарушена на прошлой неделе. Пресс-служба ГУ МВД по Саратовской области сообщила о задержании в Москве 52-летней уроженки Республики Таджикистан Рафиды Минигалеевой. Подробнее пообещали рассказать на специальном брифинге, и не обманули.

"В первую очередь был проведен определенный объем работы на месте происшествия, — рассказал журналистам 5 ноября заместитель начальника управления МВД по городу Саратову Андрей Чепурной. — Было установлено, что очагом возгорания является одно место — это прилегающие к Центральному колхозному рынку торговые палатки со стороны улицы Танкистов. Был назначен и проведен ряд судебных экспертиз. С места происшествия были изъяты и проанализированы записи с камер видеонаблюдения. Проведен опрос лиц с целью установления свидетелей, очевидцев. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье 167 части 2 Уголовного кодекса Российской Федерации — умышленное уничтожение или повреждение имущества. В рамках возбужденного уголовного дела был выдвинут ряд версий для того, чтобы обеспечить полное и всестороннее расследование, установление причин произошедшего. По одной из версий, данный поджог был совершен умышленно определенным лицом. В результате проведенных мероприятий эта версия нашла свое подтверждение".

Итак, по словам полицейского начальника, в первую очередь были проанализированы видеозаписи и опрошены очевидцы. Люди рассказали про Минигалееву, на записи было видно, как она выходит из палатки и что-то бросает в то место, где позже обнаружили пластиковую емкость из-под бензина. 28 февраля было возбуждено уголовное дело, и в тот же день женщину объявили в федеральный розыск. Обнаружили ее в Москве несколько дней назад. Там она проживала без регистрации, устроившись в частный дом сиделкой. Сказала, что спалила рынок случайно, пытаясь покончить жизнь самоубийством. Рафиду доставили в Саратов, где она была допрошена в качестве подозреваемой. Судом Кировского района в отношении нее избрана мера пресечения — арест. Ей грозит до 5 лет лишения свободы.

Это вкратце. Далее, чтобы стала понятна природа возникновения вопросов к следствию, хотелось бы привести расшифровку части допроса подозреваемой, видеозапись с которой любезно предоставили стражи правопорядка.

"И в тот день я окончательно решила, что мне не за что жить, — говорит Рафида Минигалеева на камеру, едва сдерживая слезы. — Государство не принимает документы, столько денег отдала посредникам... И вот коньяк пила. И взяла после обеда две баночки "Балтики 7"... Долго сидела, смотрела. С детьми попрощалась. В одной руке сигарета, в другой зажигалка. Я зажгла, и тут она вспыхнула аж! Бензин этот, баклашка. Там пять литров было. Взяла его на бензоколонке. Вспыхнуло, меня откинуло или я сама откинулась назад. Обошла стойку и выбежала. Такое состояние было, но помню, выбежала. Потом к охране. Говорю: вызывай пожарку. И пока туда-сюда — уже горело все".

На этом предоставленная правоохранителями запись обрывается. Правда, в ходе брифинга журналистам удалось прослушать более полную версию допроса — еще несколько предложений, но довольно показательных. Неудивительно, что эту часть беседы с подозреваемой решили обрезать, и к ней мы еще обязательно вернемся чуть позже. А пока — первые нестыковки.

"В первую очередьпо анализу видеозаписей с камер Центрального колхозного рынка, расположенных на прилегающей территории, было установлено, что в интересующий период из торговой палатки вышла подозреваемая, в руках у которой находился предмет, который она выбросила. Позже с этого места была изъята пластиковая пятилитровая емкость. Проведенная экспертиза показала, что в данной емкости присутствуют следы легковоспламеняющейся жидкости", — сказал на брифинге Андрей Чепурной.

Минигалеева в ходе допроса заявила, что емкость (она же баклашка) вспыхнула в палатке, отбросив женщину назад. Кроме того, она рассказала, что в одной руке в тот момент держала сигарету, а в другой зажигалку. Ни про какие емкости речи не было. Неужели подозреваемая бросила все и, схватив чудом уцелевшую после взрыва тару, спокойно вышла из торговой палатки, выкинув под пристальным взором видеокамер главную улику против себя неподалеку от места происшествия?

"Был установлен ряд свидетелей-очевидцев, которые были допрошены в рамках возбужденного уголовного дела. Они пояснили, что одна женщина, которая занималась торговлей в одной из палаток, после того как произошло возгорание, подошла и сказала, что у нее там проблема с проводкой и произошло возгорание", — продолжает замначальника УМВД по Саратову.

Из показаний Минигалеевой мы знаем, что первым делом после поджога она направилась к одному из местных охранников. Довольно сложно себе представить, что неудавшаяся самоубийца, которая едва не сгорела заживо, предварительно накачавшись алкоголем, на ходу сочиняет легенду о замкнувшей проводке и спокойно сообщает об этом человеку, отвечающему за порядок на рынке. Вкупе с якобы брошенной рядом с палаткой емкостью из-под бензина это выглядит уж совсем фантастично.

Как-то странно здесь переплетаются суицидальное состояние, алкогольное опьянение, холодный расчет и вера в полную безнаказанность... Может, женщина, если именно она совершила этот поджог, действительно знала о том, что некие люди (в погонах или без) прикроют ее, а всякие баклашки и прочие улики исчезнут сами собой?

Далее — мотив. "За несколько дней до произошедшего данная емкость с легковоспламеняющейся жидкостью была доставлена ею в торговую точку, где была оставлена для того, чтобы совершить суицид — облить себя бензином. Она так поясняет, оценка этому будет дана в ходе следствия. Объясняет это определенными финансовыми трудностями — много долгов", — отметил Андрей Чепурной.

Как мы помним, себя женщина бензином обливать не стала. И после того как, спалив целый рынок, надо думать, нажила себе еще больше финансовых трудностей, не пошла бросаться с моста Саратов — Энгельс, прыгать под поезд, травиться таблетками или вешаться. Нет, она тут же выдумала легенду про замкнувшую проводку, а после с легкостью покинула пределы Саратовской области, устроившись работать в Москве. Да и подготовка "суицида" с приобретением бензина за несколько дней тоже не внушает доверия.

Полицейские начальники пока дают весьма осторожные комментарии по поводу мотива, мол, в ходе расследования ему будет дана оценка, все будет проверяться и так далее. Тем не менее есть все основания полагать, что следствие поддержит эту версию. Так, например, замначальника УМВД по Саратову помимо прочего сообщил: "Можно сказать, что по изучению личности подозреваемой, в том числе от ее окружения, была получена такая информация, что ранее у нее были высказывания насчет самоубийства".

Кроме того, Андрей Чепурной отметил: "Нужно время для проведения комплекса экспертиз, в том числе психиатрической". Не исключено, что женщину могут признать невменяемой, как это было с наемником АТСЖ Фрунзенского района Рушаном Дашкиным, напавшим на журналистов "Газеты Наша Версия" в январе 2013 года. А возможные заказчики преступления, в такомслучае, останутся в тени.

Интересно, что в начале своего доклада на брифинге 5 ноября г-н Чепурной отдельно остановился на том, как полицейские оперативно действовали в день поджога: "На место выехал начальник ГУ МВД региона Сергей Аренин, руководство главка, личный состав органов внутренних дел был поднят по тревоге. Сотрудниками полиции в круглосуточном режиме на длительное время было организовано оцепление места происшествия. Там работало десять следственно-оперативных групп управления МВД России по городу Саратову".

Спрашивается, чем занимались эти десять групп? Одно дело, если в преступлении замешаны какие-то высокопоставленные заказчики и их упорно искали. Но нам-то пытаются доказать, что всего-навсего одна женщина решила покончить жизнь самоубийством. Неужели такие огромные силы полиции не сумели в тот же день эту женщину задержать? На рынке, где все торговцы знают друг друга. Более того, органам были известны места регистрации и фактического проживания подозреваемой. Что мешало задержать ее? Как ей вообще удалось покинуть Саратовскую область?

Впрочем, впору задаться другим вопросом: как Рафида Минигалеева сумела покинуть территорию самого рынка, пройдя через оцепления поднятого по тревоге личного состава органов внутренних дел? К слову, вот и обещанный отрывок из допроса подозреваемой, не вошедший в рассылку, сделанную в СМИ: "...Дальше уже вспыхнуло, горело. Пожарки приехали. Невозможно было подойти ни к палаткам, ниче. Потом стояли смотрели, как тушили, как горело".

Понимаете, поджигательница стояла там, смотрела, как "пожарки" тушат рынок. А десять следственно-оперативных групп УМВД там же работали в поте лица. Да там целый начальник ГУ МВД региона находился! Чем они все занимались? Я не знаю, как принято в полиции, но, следуя здравому смыслу и логике, первым делом в таком случае необходимо, наверное, опрашивать охранников. Они как-никак должны за порядком на рынке следить. И вот один из охранников точно знал, что к нему подходила такая-то женщина из такой-то палатки прямо перед пожаром и заявляла о якобы возникших у нее проблемах с проводкой. И женщина эта там продолжала стоять неподалеку. Смотрела, так сказать, на плоды своих трудов. Но ею никто не заинтересовался! Это что? Уровень профессионализма наших правоохранительных органов или намеренное бездействие?

"В настоящее время уголовное дело расследуется. Находится на контроле лично начальника ГУ МВД по Саратовской области, генерал-лейтенанта полиции Сергея Аренина... На сегодняшний день можно заявить, что преступление раскрыто. Обстоятельства в основном известны. Уголовное дело в кратчайшие сроки будет направлено в суд", — отметил в завершении брифинга Андрей Чепурной. Очень хочется верить, что дело передадут в суд лишь после того, как ответы на все вышеперечисленные вопросы будут найдены. В ином случае чья-то заинтересованность в том, чтобы расследование закончилось бредовым сообщением о неудавшемся суициде, станет уж слишком явной.

Мы продолжим следить за развитием событий.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (31)
14 ноября 2014, 09:18
Поверьте, в реальности версия о "неудачном суициде" уйдёт вместе с делом в суд. Глядя на то, как в последнее время в ведомстве Чепурного "расскрываются" преступления и какая доказательственная база по ним собирается, всё будет именно так, как он рассказал на брифинге. Яркий пример, дело о водителях бензовозов, которое сейчас рассматривает Заводской суд. Там по документам никакой недостачи нет, а по справке потерпевшего получается, что за 3 месяца похищено около 350 тонн нефтепродуктов на сумму больше 8 млн. рублей.
ответить
14 ноября 2014, 10:24
Не на двух яйцах данное дело замешивалось.но сценаристы они некудышные. Но самое ужасное. что эти нелепые сценарии с признаниями прокатывают в судах так как судьи трусы. продавленные под СК и полицию. И врут. постоянно врут по привычке. наивно думая.что мы невидим их вранья. Манипулировать чужими жиньями это ужасно. Господа офицеры вы ведь клятву давали.хотя о чем это я?
ответить
14 ноября 2014, 11:01
писал:
14 ноября 2014, 10:24
Не на двух яйцах данное дело замешивалось.но сценаристы они некудышные. Но самое ужасное. что эти нелепые сценарии с признаниями прокатывают в судах так как судьи трусы. продавленные под СК и полицию. И врут. постоянно врут по привычке. наивно думая.что мы невидим их вранья. Манипулировать чужими жиньями это ужасно. Господа офицеры вы ведь клятву давали.хотя о чем это я?
Они не господа и, тем более, уже давно не офицеры в смысле офицерской чести.
ответить
14 ноября 2014, 11:27
И в тот день я окончательно решил, что мне не за что жить. Временное правильетсво не принимает документы, столько денег отдал посредникам... И вот коньяк пил. И взяла после обеда две баночки "Первачъ"... Долго сидел,
смотрел. С Надеждой Констатиновной попрощался. В одной руке папироса, в другой огниво. Я зажег, и тут она вспыхнула аж! Бензин этот, баклашка. Там
пять литров было. Взял его на бензоколонке. Вспыхнуло, меня откинуло
или я сам откинулся назад. Обошел Александровскую коллону и выбежал черех Триумфальную арку. Такое состояние было, но помню, выбежал. Потом к юнкерам. Говорю: вызывай пожарку. И пока туда-сюда — уже Великая Октябрьская революция.
ответить
14 ноября 2014, 11:36
писал:
14 ноября 2014, 11:27
И в тот день я окончательно решил, что мне не за что жить. Временное правильетсво не принимает документы, столько денег отдал посредникам... И вот коньяк пил. И взяла после обеда две баночки "Первачъ"... Долго сидел,
смотрел. С Надеждой Констатиновной попрощался. В одной руке папироса, в другой огниво. Я зажег, и тут она вспыхнула аж! Бензин этот, баклашка. Там
пять литров было. Взял его на бензоколонке. Вспыхнуло, меня откинуло
или я сам откинулся назад. Обошел Александровскую коллону и выбежал черех Триумфальную арку. Такое состояние было, но помню, выбежал. Потом к юнкерам. Говорю: вызывай пожарку. И пока туда-сюда — уже Великая Октябрьская революция.
отжег!!))
ответить
14 ноября 2014, 13:19
Фарида, банда ГТА... и т.д. Да отпустить эту Фариду из тюрьмы и она будет более откровенной... А полиции заказчик не нужен, у них преступление раскрыто...
ответить
14 ноября 2014, 13:23
писал:
14 ноября 2014, 13:19
Фарида, банда ГТА... и т.д. Да отпустить эту Фариду из тюрьмы и она будет более откровенной... А полиции заказчик не нужен, у них преступление раскрыто...
Они же не мазохисты!)))
ответить
14 ноября 2014, 14:30
Интересно девки пляшут
ответить
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
ответить
14 ноября 2014, 17:07
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
да, полный идиотизм такое писать! Тимоше только комиксы сочинять и в стол складывать, чтобы не позорится!
ответить
14 ноября 2014, 17:44
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
писал:
14 ноября 2014, 17:07
да, полный идиотизм такое писать! Тимоше только комиксы сочинять и в стол складывать, чтобы не позорится!
Ты безграмотный балда) мягкий знак где потерял?
ответить
14 ноября 2014, 17:58
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
Не надо путать МЧС, которое действительно пашет, с аренинской "конторой", которая имитирует бурную раскрываемость.
ответить
14 ноября 2014, 18:18
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
вы как "очевидец" может расскажите, чем аренинские орлы там занимались в тот день, когда у них под носом поджигательница стояла? не тот личный состав, который оцепление делал, а ДЕСЯТЬ следственных бригад. они-то что там расследовали?
ответить
14 ноября 2014, 18:32
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
верно...концы в самом сенном ищите.... кт
ответить
14 ноября 2014, 19:33
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
писал:
14 ноября 2014, 18:32
верно...концы в самом сенном ищите.... кт
там этих концов столько было в тот день... вон, говорят, весь личный состав там дневал-ночевал... и главный там же был. какие концы то конкретнее?
ответить
14 ноября 2014, 21:36
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
писал:
14 ноября 2014, 17:07
да, полный идиотизм такое писать! Тимоше только комиксы сочинять и в стол складывать, чтобы не позорится!
Да уж, версия это точно версия. Причем тупее и тупее.
ответить
14 ноября 2014, 22:11
Как одену портупею,всё тупею и тупею
ответить
14 ноября 2014, 23:34
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
писал:
14 ноября 2014, 17:07
да, полный идиотизм такое писать! Тимоше только комиксы сочинять и в стол складывать, чтобы не позорится!
писал:
14 ноября 2014, 21:36
Да уж, версия это точно версия. Причем тупее и тупее.
Думаете тупее пентов? Трудно такое представить)
ответить
15 ноября 2014, 00:15
- да наш текущий "образ жизни" !...
ответить
15 ноября 2014, 06:51
Да видать у Полтана есть и в городском УВД способные ученики, так просто побеседовали с Фаридой, а она и созналась. А если бы не созналась, то была бы удавлена в камере. Не напоминает ли это - признание Солодилова в покушении на Малышева, вот жаль только у этой Фариды не будет такого зашитника как Малышев
ответить
16 ноября 2014, 13:35
Неужели полицаи надеются этим бредом отчитаться раскрытием преступления? Сомнительный исполнитель,сомнительный мотив,сплошные не стыковки.Это вызывает большие подозрения в действиях этих товарищей.
ответить
16 ноября 2014, 14:13
Интересно,а почему гражданка Рафида после поджёга Сенного рынка,оставила мысль о самоубийстве?Что,сразу дела наладились и в Москву рванула?Очень много вопросов,и в основном к полиции, ,,расследовавшей''это дело.
ответить
16 ноября 2014, 18:55
писал:
16 ноября 2014, 14:13
Интересно,а почему гражданка Рафида после поджёга Сенного рынка,оставила мысль о самоубийстве?Что,сразу дела наладились и в Москву рванула?Очень много вопросов,и в основном к полиции, ,,расследовавшей''это дело.
а у меня вопрос к СК и облпрокуратуре: когда на смену "дружбе" с арениным и его подчинёнными придет ЗАКОН? Или сильно он вас на "крючке" держит?
ответить
17 ноября 2014, 05:57
Чистосердечное признание - царица доказательств. А в Москву она уехала, чтобы поджечь мавзолей. Потом обвязавшись поясом шахида взорвать Силуянова, за то что опустил курс рубля, т.к. была в своё время активным членом талибана и любовницей муллы Омара. Арену к звезде героя, а следаков Фому и Горюна к ордену Ленина.
ответить
17 ноября 2014, 21:58
Иван Грозный:- Скажи .Малюта. много у меня врагов? Малюта:- Много. Иван Грозный: - Есть ли среди них оклеветанные? Малюта:- Нет. все сами признались.
ответить
17 ноября 2014, 23:13
Выходят на Арену силачи,о арлекино,арлекино...
ответить
17 ноября 2014, 23:58
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
писал:
14 ноября 2014, 18:18
вы как "очевидец" может расскажите, чем аренинские орлы там занимались в тот день, когда у них под носом поджигательница стояла? не тот личный состав, который оцепление делал, а ДЕСЯТЬ следственных бригад. они-то что там расследовали?
"... а ДЕСЯТЬ следственных бригад. они-то что там расследовали? " - искали каждый "свои интересы" ... -??
ответить
18 ноября 2014, 00:17
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
писал:
14 ноября 2014, 18:18
вы как "очевидец" может расскажите, чем аренинские орлы там занимались в тот день, когда у них под носом поджигательница стояла? не тот личный состав, который оцепление делал, а ДЕСЯТЬ следственных бригад. они-то что там расследовали?
писал:
17 ноября 2014, 23:58
"... а ДЕСЯТЬ следственных бригад. они-то что там расследовали? " - искали каждый "свои интересы" ... -??
если только так...
ответить
19 ноября 2014, 00:28
писал:
14 ноября 2014, 16:55
Да, конечно же, рассуждать тут сидеть легко и просто.. а кто был на месте видели как все происходило, и как там работали сотрудники полиции, МЧС и т.д. По-моему название издания говорит само за себя "Версия",очередная версия бреда, кого-то в чем-то уличить..высосать пыль из пальца,хотя все очевидно! мы будем следить за развитием событий...нашлись следователи...Цирк!
писал:
14 ноября 2014, 18:18
вы как "очевидец" может расскажите, чем аренинские орлы там занимались в тот день, когда у них под носом поджигательница стояла? не тот личный состав, который оцепление делал, а ДЕСЯТЬ следственных бригад. они-то что там расследовали?
писал:
17 ноября 2014, 23:58
"... а ДЕСЯТЬ следственных бригад. они-то что там расследовали? " - искали каждый "свои интересы" ... -??
писал:
18 ноября 2014, 00:17
если только так...
- "срослось", раз остановились на таком варианте ...
ответить
19 ноября 2014, 09:53
И кто же верит в эту бредовую версию газеты Версия.... ищите концы внутри..
ответить
19 ноября 2014, 12:11
писал:
19 ноября 2014, 09:53
И кто же верит в эту бредовую версию газеты Версия.... ищите концы внутри..
версия не газеты - это версия "извнутри" ...
ответить
на главную