x
Битва за 600 миллионов: прокуроры против генералов
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   01.03.2017 | 07:01
Битва за 600 миллионов: прокуроры против генералов
Просмотров: 4764
Версия для печати
Чужой против Хищника. © teknolopi.com

Руководство прокуратуры Саратова всеми силами пытается привлечь к уголовной ответственности покойника. За якобы совершенное им 23 года назад преступление. Родственники подозреваемого предполагают, что представителям надзорного органа за такое рвение могли "занести" крупную сумму. А потерпевшие, находящиеся по другую сторону баррикад, напротив, не исключают, что их противники подкупили полицейских, и теперь стражи правопорядка не видят в резонансном деле ни состав, ни событие преступления.

Представители силовых структур в России иногда действуют не по закону, а исходя из неких корыстных интересов. Причем это касается как возбуждения сомнительных уголовных дел, так и напротив — отказа замечать очевидные правонарушения. Подобных примеров много, они часто мелькают в федеральных СМИ: возбуждаются резонансные дела в отношении оборотней в погонах всевозможных рангов, происходят громкие аресты о которых говорит вся страна.

Но то, с чем столкнулись герои этой публикации, слегка выбивается из череды таких случаев. Возможно, все дело в сумме стоящей на кону — 661 миллион 972 тысячи 818 рублей и 3 копейки. Пытаясь получить эти деньги один из участников противостояния уже навсегда выбыл из игры под названием жизнь. А основное сражение теперь завязалось между руководством прокуратуры Саратова и высокопоставленными начальниками ГУ МВД региона.

Двери открываются

Битва за 600 миллионов: прокуроры против генералов

Кадр из фильма "Чужой" (1979 год)

В феврале 2016 года житель Саратовской области Салават Мухитдинов подал в арбитражный суд исковое заявление. Он требовал взыскать с саратовского ООО "Торэкс" более 600 миллионов рублей — свою действительную долю в уставном капитале фирмы. Плюс проценты за неисполнение обязательств и судебные расходы. В итоге выходила приведенная выше большая цифра с тремя копейками на конце.

Подаче иска предшествовали увольнение Салавата из "Торэкса", а также выход его из состава учредителей ООО в конце 2015 года. На тот момент, по официальным данным, у Мухитдинова была внушительная доля в уставном капитале компании — более 30%.

Чтобы было понятно откуда взялась огромная сумма взыскания, поясним, что фирма-ответчик — это завод Torex. Тот самый, который является одним из крупнейших производителей стальных дверей в России. Дела у компании, судя по бухгалтерской отчетности с сайта www.kartoteka.ru, идут неплохо. Например, на 31 декабря 2015 года баланс предприятия составлял более 2,6 миллиарда рублей.

Салават Мухитдинов являлся одним из учредителей фирмы начиная с 1992 года, когда путем слияния нескольких организаций был образован "Торэкс". После того, как у него возник конфликт с обладателем контрольной доли в ООО — Игорем Седовым — Салават решил разорвать связи с известной компанией. Он обратился в организацию за причитающимися деньгами, но получил отказ.

"Седов в ультимативной форме потребовал передать ему долю в уставном капитале. Заявил, что он готов выплатить мужу 200 миллионов рублей. На данное предложение Салават Мухитдинов не согласился, на что ему было сказано, что он пожалеет, ему вообще ничего не выплатят и задействуют для этого все свои связи и возможности. Из-за волнения мой муж перенес второй инфаркт и попал в больницу, где ему сделали вторую операцию на сердце", - из текста жалобы супруги бывшего участника ООО "Торэкс" Тамары Мухитдиновой на имя прокурора Саратовской области.

У несговорчивого мужчины действительно начались проблемы. В октябре 2015 года он подал заявление о выходе из состава учредителей ООО и выплате денег. Сразу после этого Салавата стали вызывать в УМВД России по городу Саратову.

Оказалось, что оставшиеся четыре учредителя "Торэкса"Сергей Иванов, Сергей Ионов, Валерий Кузнецов и Игорь Седов — написали заявление в правоохранительные органы о том, что Мухитдинов якобы мошенническим путем завладел долей в уставном капитале фирмы. А произошло это преступление, вроде как, еще в 1994 году. Мол, у него не 34 процента должно было быть, а 9 процентов. Просто он незаметно себе лишнего приписал, а потом в течение двух десятилетий успешно этот факт от всех скрывал, чтобы в 2015 году обогатиться на те самые 600 миллионов.

Битва за 600 миллионов: прокуроры против генералов

Салават даже не думал, что этим заявлениям дадут реальный ход. Ведь в качестве доказательств потерпевшие приводили только лишь свои слова. Против его слов и документальных фактов, о которых чуть ниже.

Однако 27 января 2016 года уголовное дело все-таки было возбуждено. Мухитдинова заподозрили в совершении "умышленного тяжкого преступления против собственности". Как водится в подобных случаях: в неизвестном месте, в неустановленное время и так далее. Можно сказать дело века: длящееся 21 год преступление с умыслом когда-нибудь в будущем поиметь куш при выходе из состава учредителей.

Как отмечают представители подозреваемого, по странному стечению обстоятельств уголовное дело возбудили в первый день истечения срока для добровольной выплаты стоимости доли в уставном капитале ООО "Торэкс". После этого и произошло обращение Мухитдинова в арбитражный суд с иском к компании. А полицейское преследование якобы должно было заставить мужчину сдаться и прекратить борьбу за миллионы.

Спустя непродолжительное время Салават умер от очередного инфаркта. Его родственники уверены, что на здоровье бывшего соучредителя компании серьезно сказалось начавшееся давление со стороны правоохранительных органов. Ни судебное, ни уголовное дела после этого не прекратились. Напротив, движение по ним лишь набирает обороты.

После смерти основного возбудителя спокойствия, учредители-потерпевшие в арбитраже попытались добиться прекращения рассмотрения заявления Мухитдинова, ссылаясь на то, что его доля в уставном капитале ООО якобы не перешла по наследству супруге. Однако соответствующее ходатайство было отклонено, и вопрос взыскания 660 миллионов рублей так и остался открытым. Очередное судебное заседание назначено на 13 марта 2017 года.

Что же касается уголовного дела, то здесь вообще все закрутилось со страшной силой. Неожиданные повороты в расследовании могут говорить о коррупционных проявлениях в силовых структурах. Причем не среди рядовых исполнителей, а в самом что ни на есть руководстве.

Заинтересованные лица

Битва за 600 миллионов: прокуроры против генералов

Кадр из фильма "Хищник" (1987 год)

Для начала стоит познакомиться с людьми в погонах, так или иначе причастными к описываемым событиям. Уголовное дело в отношении Мухитдинова было возбуждено старшим следователем СЧ СУ УМВД России по Саратову Надеждой Тимченко. Над ней стояли еще два человека — руководитель следственного отдела по экономическим преступлениям Александр Фомин и начальник следственной части города Олег Буйновский.

Печально известный Фомин уже не раз становился героем наших публикаций. Речь идет о "детище" этого человека — незаконном уголовном преследовании жительницы Саратова Марины Шуляк, которое длилось более двух лет. В итоге предпринимательница была полностью оправдана судом, получила право на реабилитацию, а прокурор был вынужден извиняться от имени государства за незаконные действия полицейских.

Также Александр Фомин запомнился своими заявлениями в суде в адрес сотрудников надзорного органа региона — обещал раскрыть фамилии прокуроров, с которыми якобы согласовывал действия по "лопнувшему" уголовному делу. Несмотря на вышеописанное, этого следователя назначили на руководящую должность.

В свою очередь Олег Буйновский также курировал расследование по другому резонансному делу - о пропавших самоварах. Оно рассматривается в Октябрьском районном суде Саратова. В качестве одного из потерпевших там проходит отец двух из обвиняемых - Александр Чербаев. Он заявил, что пока отбывал наказание в тюрьме его родные дети вывезли из квартиры около сотни антикварных самоваров.

Уже сейчас потерпевшие по этому делу начинают рассказывать, что не считают подсудимых преступниками, а себя потерпевшими. Кроме того, выясняется, что следователи порой допрашивали вовсе не тех свидетелей, да и вообще к их работе возникает все больше и больше вопросов у стороны защиты.

Еще одно интересное совпадение — представителем Александра Чербаева в "самоварном деле" и основного учредителя ООО "Торэкс" Игоря Седова в рассматриваемом нами случае является один человек — адвокат Николай Панкратов. Насколько известно, ранее он занимал руководящие должности в двух следственных отделах, входящих в состав УМВД России по Саратову и должен не понаслышке знать обо всех тонкостях в работе органов внутренних дел.

В общем, компания подобралась довольно примечательная, можно сказать харизматичная. И эти ребята, по мнению родственников Салавата Мухитдинова, занимались чем-то не очень похожим на исполнение должностных обязанностей.

"Настоящим я хочу рассказать о том безобразии, которое творится в наших правоохранительных органах. Может показаться, что вместо соблюдения закона сотрудники полиции занимаются вмешательством в гражданско-правовую сферу и фактически обслуживанием интересов частных лиц", - из жалобы Тамары Мухитдиновой на имя прокурора Саратовской области.

Итак, 28 октября 2016 года на свет появилось постановление о привлечении Салавата Мухитдинова в качестве обвиняемого. Посмертно. В этом документе старший следователь Надежда Тимченко сообщает, что обвиняемый в 1994 году якобы воспользовался правовой неосведомленностью работников и участников "Торэкса". А потерпевшие, за исключением Седова, были доверчивыми людьми и ставили свои автографы на важных бумагах практически не глядя. За основного же учредителя компании в далеких 90-х вроде бы и вовсе подпись была подделана.

Тут же рассказывается о том, что в 2000 году вносились изменения в учредительный договор ООО. Этот договор с правками потребовалось передать в администрацию Ленинского района Саратова для проведения государственной регистрации. И вот уже тогда, 17 лет назад, Седов якобы узнал о неверно внесенных данных о долях участников общества, но требуемые документы подписал, поверив, что в дальнейшем Мухитдинов их исправит.

Та же история повторилась и в 2002 году. Все потерпевшие спокойно поставили свои подписи напротив якобы ложных долей, официально передав документы в администрацию. И лишь в 2015 году, когда Салават решил выйти из состава учредителей "Торэкса", Седов, Иванов, Ионов и Кузнецов наконец спохватились и решили обратиться в правоохранительные органы.

Битва за 600 миллионов: прокуроры против генералов

"Тем самым Мухитдинов совершил покушение на хищение денежных средств на сумму 486 377 000,95 руб. эквивалентную незаконно завышенной им доли уставного капитала Общества в размере 23,077 %, тогда как имел право на получение денежной суммы в размере 171 625 00,59 руб. эквивалентной действительной доле уставного капитала Общества в размере 8,456 %, однако, не довел свой преступный умысел до конца по независящим от него обстоятельствам", - из текста постановления о привлечении покойного в качестве обвиняемого.

Хотя участники компании неоднократно получали дивиденды исходя из своих "ложных" долей и напропалую подписывали якобы подделанные Мухитдиновым документы, стражи правопорядка не усомнились в искренности потерпевших. Того и гляди дело должно было попасть на рассмотрение в суд. Оставалась, конечно, надежда на то, что объективную оценку собранным доказательствам даст надзорный орган. Но эта надежда была призрачной.

- Мы писали жалобы в городскую прокуратуру, но особенно на ее помощь не рассчитывали, - рассказал корреспонденту нашего издания представитель семьи Салавата Мухитдинова адвокат Олег Володичев. - Есть подозрение, что прокурор Саратова Владимир Воликов может быть знаком с руководством "Торэкса". Ранее он был прокурором Ленинского района, а именно в этом районе города размещается фирма. Кроме того, можно предположить некую финансовую заинтересованность определенных лиц в том, чтобы Салавата после смерти признали виновным. Ведь сумма, которую не хотят выплачивать другие учредители компании, довольно большая. Это сотни миллионов рублей. А вот надежда на областную прокуратуру была. Но мы никак не можем пробиться к новому руководителю надзорного органа региона Сергею Филипенко на прием. Все тормозится на уровне его заместителей из прошлой команды. Думаю, что Сергею Владимировичу пока неизвестно, что творится в городской прокуратуре.

Двери закрываются?

Битва за 600 миллионов: прокуроры против генералов

Кадр из фильма "Чужие против Хищника: Реквием" (2007 год)

Пока прокуратура Саратова полностью поддерживала возбудивших дело городских следователей, реакция на жалобы последовала… от самих полицейских! Вот на это, как отмечают представители Мухитдинова, как раз никто и не надеялся.

- Мы обратились в ОРЧ собственной безопасности ГУ МВД России по Саратовской области и в главное следственное управление региона. И надо сказать спасибо руководителю ведомства — генерал-лейтенанту полиции Сергею Аренину, тут же была организована совместная проверка. Начальник ГСУ генерал-майор юстиции Андрей Бойко в декабре 2016 года распорядился изъять дело из производства городской следственной части и передал его для организации дальнейшего расследования областному следователю. Параллельно шла проверка по линии собственной безопасности. И факты противоправных действий подтвердились.

Действительно, 27 декабря 2016 года старший следователь СЧ ГСУ региона Воробьева Е.В. подписала постановление о прекращении уголовного дела в отношении Салавата Мухитдинова. В этом документе на 26 листах формата А4 подробно описаны доказательства, собранные сотрудниками УМВД Саратова за 2016 год. Только, в отличие от городских полицейских, областные стражи правопорядка пришли к выводу, что в деле отсутствует событие преступления, а также невозможно доказать факт покушения на мошенничество со стороны обвиняемого.

К показаниям потерпевших-учредителей, а также некоторых других сотрудников ООО "Торэкс" следователь отнеслась критически, "поскольку они основаны на предположениях и домыслах и не подтверждаются ни документами, ни фактическими обстоятельствами дела". Более того, Воробьева выяснила, что ключевой свидетель — бухгалтер — предварительно была подготовлена к допросу в правоохранительных органах. Подготовку якобы проводил один из потерпевших — Игорь Седов, который, по данным следствия, оказывал свидетелю материальную помощь.

Между тем руководство ОРЧ собственной безопасности ГУ МВД России по Саратовской области 17 января 2017 года отчиталось о результатах проверки по обращениям представителей Мухитдинова. Заместитель начальника Александр Лукьянов сообщил, что руководитель ГСУ Андрей Бойко отменил постановления о признании учредителей ООО потерпевшими, а Салавата — обвиняемым.

"Указанные в обращении доводы о незаконном возбуждении уголовного дела, незаконном привлечении Мухитдинова С.М. к уголовной ответственности и заинтересованности руководства СЧ СУ УМВД России по г. Саратову в результатах расследования подтвердились. В связи с чем, начальником ГУ МВД России по Саратовской области генерал-лейтенантом полиции Арениным С.П. по данным фактам была назначена служебная проверка. По результатам было принято решение о наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников СУ УМВД России по г. Саратову Буйновского О.В., Фомина А.В. и Тимченко Н.Ю.", - из ответа замначальника ОРЧ СБ Александра Лукьянова.

По данным нашего издания, после всех этих событий начальник следственной части города Олег Буйновский был отстранен от работы с формулировкой "в связи с утратой доверия". В настоящий момент он ожидает официального увольнения из органов.

Казалось бы, история с привлечением Салавата Мухитдинова к уголовной ответственности на этом должна была закончиться. Но не тут-то было! В игру вступило руководство надзорного органа Саратова. И 10 января 2017 года заместитель прокурора города Андрей Жаднов отменил постановление следователя ГСУ области о прекращении уголовного дела в отношении покойного.

По мнению Жаднова, это решение было принято "преждевременно, по недостаточно исследованным обстоятельствам". Но самое интересное то, что зампрокурора не просто предлагает следователям регионального ГСУ произвести дополнительные изыскания, а конкретно указывает на необходимость привлечь Мухитдинова в качестве обвиняемого и "направить уголовное дело прокурору для утверждения обвинительного заключения"!

По мнению адвоката Олега Володичева, подобные формулировки в официальном постановлении городской прокуратуры могут указывать на то, что заинтересованность в ходе расследования имелась не только у руководства следственной части Саратова.

- Есть сведения, что на сегодняшний день на всю эту спецоперацию по возбуждению уголовного дела в отношении Мухитдинова якобы была потрачена сумма, сопоставимая с той, которую ему должны были выплатить изначально за долю в уставном капитале "Торэкса", - отметил Володичев в беседе с корреспондентом. - Если это действительно так, то назад они уже точно не повернут. У нас сейчас имеются опасения по поводу намеренного затягивания процесса с последующим банкротством ООО. Этого исключать нельзя. По некоторым данным, из компании уже могли начать выводить активы.

Битва за 600 миллионов: прокуроры против генералов

Нашему изданию удалось пообщаться на эту тему с представителями противоположной стороны. Адвокат основного учредителя ООО "Торэкс" Игоря Седова — Николай Панкратов — был краток. Он лишь подчеркнул, что определение о прекращении уголовного дела в отношении Мухитдинова отменено городской прокуратурой. Факты заинтересованности руководства следственной части Саратова в исходе дела, по словам Панкратова, это всего-лишь слухи, комментировать которые он не желает. И даже наличие документа за подписью заместителя начальника ОРЧ СБ региона Лукьянова не убедили адвоката в том, что выявленная заинтересованность определенных лиц — это нечто большее, чем разговоры злопыхателей.

В свою очередь Игорь Седов в беседе с корреспондентом предположил, что интерес в исходе дела у силовиков действительно может присутствовать. Только не у представителей городского УМВД или саратовской прокуратуры, а в рядах регионального ГУ МВД.

- Пусть они сплетничают, но я уверен: будет доказано, что Мухитдинов мошенник. Этим занимаются органы, вот пусть и занимаются. Сейчас идет рассмотрение дела в арбитраже, где они требуют сумму в три раза большую, чем полагается. Прокуратура отменила постановление о прекращении уголовного дела. Поэтому давайте не будем лживую информацию вбрасывать. Они просто в агонии бьются, хотят много денег. Вы же знаете, какую они сумму хотят. Это же дикость, глупость, - отметил основной учредитель "Торекса".

Кроме того, Игорь Васильевич заверил наше издание в том, что никакого избавления от активов известной компании не происходит.

- Ни одной копейки мы не выводим, ни одного шурупа или гайки, - подчеркнул собеседник.

Также, по словам Седова, он действительно узнал о "сфальсифицированном" распределении долей в ООО еще в 2000 году. Якобы после этого предложил Мухитдинову внести изменения, и тот "ушел думать". На 15 лет.

- Он уничтожил все документы. Не знаю в каком году это произошло. Узнали об этом, когда он написал соответствующее заявление о выходе и потребовал эту бешеную сумму. Мы обратились во все архивы и получили информацию. У нас сохранилось три документа в архиве, где все абсолютно подписи подделаны. Почему в ГСУ прекратили уголовное дело? Это вы у противоположной стороны спросите, куда они там бегали и к кому обращались. 660 миллионов наличных денег — сами знаете что это такое. За такие наличные деньги страшно представить что могут сделать. Коррупция - она и есть коррупция.

P.S.

Представители Салавата Мухитдинова сейчас добиваются лишь одного — чтобы их принял прокурор Саратовской области Сергей Филипенко, которому они хотят лично поведать эту занимательную историю. Чья именно заинтересованность была или есть до сих пор в этом деле — вопрос довольно интересный и до конца пока не раскрытый. Так что, руководству надзорного органа региона действительно было бы неплохо изучить ситуацию и разобраться во всех хитросплетениях прокурорско-генеральского противостояния.

Ведь это же отличный шанс подкорректировать статистику по количеству и качеству взяток за 2016 год в регионе. А то пока цифры, предоставленные областной прокуратурой, как-то не впечатляют своими масштабами — средний размер мзды 40,4 тысячи рублей, а всего в прошлом году было выявлено взяток на сумму 2,3 миллиона. То ли дело сотни миллионов рублей? Смотрелось бы солидней.

P.P.S.

Хочется верить в то, что описанная выше история попадет под независимый контроль руководства еще одной силовой структуры — регионального управления ФСБ. Сотрудники этого ведомства в последнее время как раз серьезно взялись за борьбу с коррупцией в Саратовской области. Надеемся, что они обратят пристальное внимание на происходящее.

Мы продолжим следить за развитием событий.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (57)
1 марта 2017, 07:39
Дурдом
ответить
1 марта 2017, 09:25
Вот это загогулина!А то все крутится вокруг пешеходной зоны с ее шарами,вместо настоящей
ответить
1 марта 2017, 11:56
Бизнес, чиновники, правоохранители - это такой спрут по российски. Хотя во всём мире так, где-то почище, а кое-где уж больно откровенно уши торчат. Бабло решает всё...
ответить
1 марта 2017, 13:17
Вто такие факты и подтверждение,что в стране Бардак и Беспредел! Коррупция и Мафия! А в народе, безработица и нищета....
ответить
1 марта 2017, 13:19
Так всегда - если есть что делить, найдутся и делители ))
ответить
1 марта 2017, 13:32
Буйновский и "адвокат" Панкратов, Тимченко, Фомин, Жаднов - лица в Саратове печально известные. С их "помощью" и "участием" немало грязных и сфальсифицированных дел затевалось. Буйновский "отстранён", а на пенсию полковником уйдёт. Вот такой "настоящий" полковник по фальсификации уголовных дел. Пенсия и немалая за "заслуги" из бюджета.
ответить
1 марта 2017, 15:52
Я не понял, работу новую искать или нет?
ответить
1 марта 2017, 18:35
660 т.р. это , конечно, много, но это действительная доля (30%) бывшего участника общества. Этот что ж получается, они развивались, увеличивая тем самым год за годом стоимость активов компании, при этом зная, что 21% долей у одного из учредителей липовые. Они или придурки или хорошо притворяются....
ответить
1 марта 2017, 18:40
писал:
1 марта 2017, 18:35
660 т.р. это , конечно, много, но это действительная доля (30%) бывшего участника общества. Этот что ж получается, они развивались, увеличивая тем самым год за годом стоимость активов компании, при этом зная, что 21% долей у одного из учредителей липовые. Они или придурки или хорошо притворяются....
не т.р., а млн. р. и да, странненько чтобы люди которые развили такой бизнес на уровне федеральных лидеров были такими лопухами чтобы про доли собственные не знали и не могли их с 2000 года изменить...
ответить
1 марта 2017, 19:37
Конечно, вранье. И дивиденды получали двадцать лет согласно липовым долям.
ответить
1 марта 2017, 20:24
Дикий ужас... Как возбуждаются наши Органы, предвкушая шелест денег в руках от махинаций, которые подкидывают им алчно-мстительные дельцы...
ответить
1 марта 2017, 20:52
Автору статьи респект, хорошее знание материала, анализ, фамилии, ненавязчивые просьбы, читается с большим интересом. Хочется продолжения. Молодец Тимофей.
ответить
1 марта 2017, 21:29
Во это история
ответить
2 марта 2017, 07:10
Когда начнут клопы в банке жрать друг-друга ,- вот тогда " Гюльчатай" и покажет своё рыло...Это только фантики...
ответить
2 марта 2017, 10:31
писал:
1 марта 2017, 20:52
Автору статьи респект, хорошее знание материала, анализ, фамилии, ненавязчивые просьбы, читается с большим интересом. Хочется продолжения. Молодец Тимофей.
Увы, статья - заказ наследников Салавата Мифрохитдиновича. Так что никакого журналистского расследования, никакого героя-автора. Обычный оплаченный вброс.

P.S. О достоверности информации, приведенной в статье ничего не говорю, ибо не знаю.
ответить
2 марта 2017, 10:39
писал:
1 марта 2017, 20:52
Автору статьи респект, хорошее знание материала, анализ, фамилии, ненавязчивые просьбы, читается с большим интересом. Хочется продолжения. Молодец Тимофей.
писал:
2 марта 2017, 10:31
Увы, статья - заказ наследников Салавата Мифрохитдиновича. Так что никакого журналистского расследования, никакого героя-автора. Обычный оплаченный вброс.

P.S. О достоверности информации, приведенной в статье ничего не говорю, ибо не знаю.
Вы смешной. А за комментарии своего конкурента, который поливает их в этой статье говном они тоже заплатили? Судя по всему вы все привыкли мерить деньгами. Даже в голову не приходит, что люди могут просто прийти в редакцию и принести документы?
ответить
2 марта 2017, 10:43
писал:
1 марта 2017, 20:52
Автору статьи респект, хорошее знание материала, анализ, фамилии, ненавязчивые просьбы, читается с большим интересом. Хочется продолжения. Молодец Тимофей.
писал:
2 марта 2017, 10:31
Увы, статья - заказ наследников Салавата Мифрохитдиновича. Так что никакого журналистского расследования, никакого героя-автора. Обычный оплаченный вброс.

P.S. О достоверности информации, приведенной в статье ничего не говорю, ибо не знаю.
писал:
2 марта 2017, 10:39
Вы смешной. А за комментарии своего конкурента, который поливает их в этой статье говном они тоже заплатили? Судя по всему вы все привыкли мерить деньгами. Даже в голову не приходит, что люди могут просто прийти в редакцию и принести документы?
Да мы уже привыкли. Как только серпом по яйкам материал кому-нибудь проходит, тут же начинают верещать - заказ!
ответить
2 марта 2017, 11:18
писал:
1 марта 2017, 20:52
Автору статьи респект, хорошее знание материала, анализ, фамилии, ненавязчивые просьбы, читается с большим интересом. Хочется продолжения. Молодец Тимофей.
писал:
2 марта 2017, 10:31
Увы, статья - заказ наследников Салавата Мифрохитдиновича. Так что никакого журналистского расследования, никакого героя-автора. Обычный оплаченный вброс.

P.S. О достоверности информации, приведенной в статье ничего не говорю, ибо не знаю.
писал:
2 марта 2017, 10:39
Вы смешной. А за комментарии своего конкурента, который поливает их в этой статье говном они тоже заплатили? Судя по всему вы все привыкли мерить деньгами. Даже в голову не приходит, что люди могут просто прийти в редакцию и принести документы?
Согласен со щорсом. Комментарии "поливальщика говном" Седова - высший пилотаж продажной журналистики. Вроде как видимость объективности создана, но авторский посыл ясен - Седов сотоварищи не хочет делиться и обвиняет покойного во всех смертных грехах, с помощью коррумпированых полиционеров и прокураторов. Наверняка, на самом деле так дела и обстоят, не зависимо от того, заказная статья или нет.
ответить
2 марта 2017, 11:27
писал:
1 марта 2017, 20:52
Автору статьи респект, хорошее знание материала, анализ, фамилии, ненавязчивые просьбы, читается с большим интересом. Хочется продолжения. Молодец Тимофей.
писал:
2 марта 2017, 10:31
Увы, статья - заказ наследников Салавата Мифрохитдиновича. Так что никакого журналистского расследования, никакого героя-автора. Обычный оплаченный вброс.

P.S. О достоверности информации, приведенной в статье ничего не говорю, ибо не знаю.
писал:
2 марта 2017, 10:39
Вы смешной. А за комментарии своего конкурента, который поливает их в этой статье говном они тоже заплатили? Судя по всему вы все привыкли мерить деньгами. Даже в голову не приходит, что люди могут просто прийти в редакцию и принести документы?
писал:
2 марта 2017, 11:18
Согласен со щорсом. Комментарии "поливальщика говном" Седова - высший пилотаж продажной журналистики. Вроде как видимость объективности создана, но авторский посыл ясен - Седов сотоварищи не хочет делиться и обвиняет покойного во всех смертных грехах, с помощью коррумпированых полиционеров и прокураторов. Наверняка, на самом деле так дела и обстоят, не зависимо от того, заказная статья или нет.
Как мы видим со Щорсом согласен сам Щорс. Вы бы не палились так, уважаемый, когда ту самую редакцию в заказе обвиняете. В отличии от читателей уж мы-то вас насквозь видим _
ответить
2 марта 2017, 15:01
писал:
1 марта 2017, 20:24
Дикий ужас... Как возбуждаются наши Органы, предвкушая шелест денег в руках от махинаций, которые подкидывают им алчно-мстительные дельцы...
« И 10 января 2017 года заместитель прокурора города Андрей Жаднов отменил постановление следователя ГСУ области о прекращении уголовного дела в отношении покойного».

Надзор за ГСУ ГУ МВД РФ осуществляет прокуратура Саратовской области, а не прокуратура г.Саратова. А это означает, что заместитель прокурора города Жаднов, произвольно присвоил себе полномочия вышестоящего должностного лица надзорного органа субъекта РФ, и отменил постановление следователя ГСУ области о прекращении уголовного дела.

Следователь ГСУ области плевать хотел на постановление Жаднова, поскольку оно изначально является незаконным и не обоснованным, т.е. не соответствует ч.4 ст.7 УПК РФ. Данные обстоятельства, по моему мнению, указывают на бесплатную заинтересованность Жаднова в исходе дела.
ответить
2 марта 2017, 15:42
Знакомые фамилии Буйновский ,Жданов вы ни чистые на руку люди подписали обвинение человеку , которому грозит тяжкая статья, который не совершал преступления , но видимо вам плевать с высока и ваши карманы набиты вдоволь . Наконец то все встает на свои места и цепочку " великих прокуроров, полицейских, , следователей городского управления " , которые щелкуют дела за бабки.Ушел на пенсия , да достойная "пенсия "этому генералу обеспечена.Кто ответит за нечистые дела , и за человеческие судьбы этого "генерала"
ответить
2 марта 2017, 15:48
писал:
2 марта 2017, 15:42
Знакомые фамилии Буйновский ,Жданов вы ни чистые на руку люди подписали обвинение человеку , которому грозит тяжкая статья, который не совершал преступления , но видимо вам плевать с высока и ваши карманы набиты вдоволь . Наконец то все встает на свои места и цепочку " великих прокуроров, полицейских, , следователей городского управления " , которые щелкуют дела за бабки.Ушел на пенсия , да достойная "пенсия "этому генералу обеспечена.Кто ответит за нечистые дела , и за человеческие судьбы этого "генерала"
Еще этот адвокат Панкратов
ответить
2 марта 2017, 15:56
своя фабрика тролей в саратове открылась
ответить
2 марта 2017, 17:27
Где выступает адвокат Панкратов там крупные суммы и ощутимые связи
ответить
2 марта 2017, 17:48
Вот Щорсу по носу щелкнули...След кровавый стелится по сырой земле....
ответить
2 марта 2017, 18:34
писал:
1 марта 2017, 20:52
Автору статьи респект, хорошее знание материала, анализ, фамилии, ненавязчивые просьбы, читается с большим интересом. Хочется продолжения. Молодец Тимофей.
писал:
2 марта 2017, 10:31
Увы, статья - заказ наследников Салавата Мифрохитдиновича. Так что никакого журналистского расследования, никакого героя-автора. Обычный оплаченный вброс.

P.S. О достоверности информации, приведенной в статье ничего не говорю, ибо не знаю.
А что так возбудился, "герой нквд"? Считаешь Буйновского и прочих перечисленных в статье персонажей честными людьми? За что Буйновскому полковника присвоили? За "недоверие"? Статью в МВД нужно переслать, хватит кормить паразитов из бюджета!
ответить
2 марта 2017, 18:37
писал:
1 марта 2017, 20:52
Автору статьи респект, хорошее знание материала, анализ, фамилии, ненавязчивые просьбы, читается с большим интересом. Хочется продолжения. Молодец Тимофей.
писал:
2 марта 2017, 10:31
Увы, статья - заказ наследников Салавата Мифрохитдиновича. Так что никакого журналистского расследования, никакого героя-автора. Обычный оплаченный вброс.

P.S. О достоверности информации, приведенной в статье ничего не говорю, ибо не знаю.
Как только ковырнешь заказные дела , так панкратов-буйновский рядом))))
ответить
2 марта 2017, 20:48
писал:
1 марта 2017, 20:52
Автору статьи респект, хорошее знание материала, анализ, фамилии, ненавязчивые просьбы, читается с большим интересом. Хочется продолжения. Молодец Тимофей.
писал:
2 марта 2017, 10:31
Увы, статья - заказ наследников Салавата Мифрохитдиновича. Так что никакого журналистского расследования, никакого героя-автора. Обычный оплаченный вброс.

P.S. О достоверности информации, приведенной в статье ничего не говорю, ибо не знаю.
писал:
2 марта 2017, 18:37
Как только ковырнешь заказные дела , так панкратов-буйновский рядом))))
А не пора бы знать героев - корупционеров в глаза.
ответить
2 марта 2017, 21:24
То что статья заказная родственниками Мухитдинова - это факт, я думаю перед очередным заседанием активизировались ) Обсуждать прокурорскую и полицейскую работу смысла нет. А что касается сути - Седов создал и все организовал. Седов собрал команду, которой доверял, но это, насколько я понимаю, оказалось ошибкой. Мухитдинов в развитии предприятия практически не участвовал, управленческих решений не принимал. А что касается инфаркта, то винить в нем в первую очередь нужно сына (Руслана Мухитдинова), действия которого неоднократно приводили к стрессовым ситуациям на работе и дома.

З.Ы. обе суммы фигурировавшие в статье заоблачные и почему стороны не могут придти к соглашению не понятно.
ответить
2 марта 2017, 21:28
Господи, как же наш народ легко надурить.

Статья заказная, видно сразу же. И понятно, чья сторона её заказала.

И там где такие деньги крутяться, людей честных не бывает.

Если грамотный человек капнет глубже, то там на всех учредителей Торекса можно дела уголовные завести.

А доли действительно могли бы и не так распределяться...
ответить
2 марта 2017, 21:29
писал:
2 марта 2017, 21:24
То что статья заказная родственниками Мухитдинова - это факт, я думаю перед очередным заседанием активизировались ) Обсуждать прокурорскую и полицейскую работу смысла нет. А что касается сути - Седов создал и все организовал. Седов собрал команду, которой доверял, но это, насколько я понимаю, оказалось ошибкой. Мухитдинов в развитии предприятия практически не участвовал, управленческих решений не принимал. А что касается инфаркта, то винить в нем в первую очередь нужно сына (Руслана Мухитдинова), действия которого неоднократно приводили к стрессовым ситуациям на работе и дома.

З.Ы. обе суммы фигурировавшие в статье заоблачные и почему стороны не могут придти к соглашению не понятно.
Спасибо это статья раскрыла глаза на оборотней в погонах
ответить
2 марта 2017, 21:31
писал:
2 марта 2017, 21:28
Господи, как же наш народ легко надурить.

Статья заказная, видно сразу же. И понятно, чья сторона её заказала.

И там где такие деньги крутяться, людей честных не бывает.

Если грамотный человек капнет глубже, то там на всех учредителей Торекса можно дела уголовные завести.

А доли действительно могли бы и не так распределяться...
Да где менты толстосумы , так значит статья заказная, непрокатит
ответить
2 марта 2017, 21:40
писал:
2 марта 2017, 21:28
Господи, как же наш народ легко надурить.

Статья заказная, видно сразу же. И понятно, чья сторона её заказала.

И там где такие деньги крутяться, людей честных не бывает.

Если грамотный человек капнет глубже, то там на всех учредителей Торекса можно дела уголовные завести.

А доли действительно могли бы и не так распределяться...
писал:
2 марта 2017, 21:31
Да где менты толстосумы , так значит статья заказная, непрокатит
А комментарии тоже заказные?
ответить
2 марта 2017, 22:02
Классная статья. Заказная? Знает только автор. Но то, что она не в интересах Седова сотоварищи, это точно. О чем статья? Если отбросить пару фраз о сути конфликта, красной нитью проходит тема коррупции среди госслужащих с плохой, по слухам репутацией. А мне она напомнила лихие 90-е. Можно было запросто найти людей, поручить им отжать у не нравящегося тебе человека любую сумму, сочинив любое основание и пообещав достойно поделить отжатое. А 600 млн. - это хорошая сумма. Так что, кто кому и сколько "занес" или пообещал занести - большой вопрос. Жалко только, что никого не волнует судьба успешного предприятия, дающего работу и достойную зарплату сотням наших земляков и серьезно пополняющего бюджет своими налогами.
ответить
3 марта 2017, 10:58
писал:
1 марта 2017, 13:32
Буйновский и "адвокат" Панкратов, Тимченко, Фомин, Жаднов - лица в Саратове печально известные. С их "помощью" и "участием" немало грязных и сфальсифицированных дел затевалось. Буйновский "отстранён", а на пенсию полковником уйдёт. Вот такой "настоящий" полковник по фальсификации уголовных дел. Пенсия и немалая за "заслуги" из бюджета.
Начальники "хапают", а обычные работники вкалывают, а потом еще и огребают. Не думаю, что всех надо грязью поливать!
ответить
3 марта 2017, 11:19
писал:
1 марта 2017, 13:32
Буйновский и "адвокат" Панкратов, Тимченко, Фомин, Жаднов - лица в Саратове печально известные. С их "помощью" и "участием" немало грязных и сфальсифицированных дел затевалось. Буйновский "отстранён", а на пенсию полковником уйдёт. Вот такой "настоящий" полковник по фальсификации уголовных дел. Пенсия и немалая за "заслуги" из бюджета.
писал:
3 марта 2017, 10:58
Начальники "хапают", а обычные работники вкалывают, а потом еще и огребают. Не думаю, что всех надо грязью поливать!
Нашему народу сказали, а "пипл хавает"! Это так будет.

А вот выговор и увольнение явно и обычных рабочих. Начальство само никогда не подставиться. Они только козлов отпущения могут найти.

И кстати, никто и не обратил внимания на то, что журналисты то тоже берут взятки)))

И ещё, если этим комментатором по 1000 р. Дать, то они и своё мнение в *опу засунут.

А все потому, что народ продажный сейчас!
ответить
3 марта 2017, 11:40
писал:
1 марта 2017, 13:32
Буйновский и "адвокат" Панкратов, Тимченко, Фомин, Жаднов - лица в Саратове печально известные. С их "помощью" и "участием" немало грязных и сфальсифицированных дел затевалось. Буйновский "отстранён", а на пенсию полковником уйдёт. Вот такой "настоящий" полковник по фальсификации уголовных дел. Пенсия и немалая за "заслуги" из бюджета.
писал:
3 марта 2017, 10:58
Начальники "хапают", а обычные работники вкалывают, а потом еще и огребают. Не думаю, что всех надо грязью поливать!
писал:
3 марта 2017, 11:19
Нашему народу сказали, а "пипл хавает"! Это так будет.

А вот выговор и увольнение явно и обычных рабочих. Начальство само никогда не подставиться. Они только козлов отпущения могут найти.

И кстати, никто и не обратил внимания на то, что журналисты то тоже берут взятки)))

И ещё, если этим комментатором по 1000 р. Дать, то они и своё мнение в *опу засунут.

А все потому, что народ продажный сейчас!
Это вы явно о себе, о своей продажности... Единственный островок справедливости и честности эта газета и единственная возможность поведать общественности о саратовских беспределах...любую прессу можно пронести в колонию, а вот эту не пропустят даже если в нее рыбу завернуть...
ответить
3 марта 2017, 13:26
писал:
1 марта 2017, 13:32
Буйновский и "адвокат" Панкратов, Тимченко, Фомин, Жаднов - лица в Саратове печально известные. С их "помощью" и "участием" немало грязных и сфальсифицированных дел затевалось. Буйновский "отстранён", а на пенсию полковником уйдёт. Вот такой "настоящий" полковник по фальсификации уголовных дел. Пенсия и немалая за "заслуги" из бюджета.
писал:
3 марта 2017, 10:58
Начальники "хапают", а обычные работники вкалывают, а потом еще и огребают. Не думаю, что всех надо грязью поливать!
писал:
3 марта 2017, 11:19
Нашему народу сказали, а "пипл хавает"! Это так будет.

А вот выговор и увольнение явно и обычных рабочих. Начальство само никогда не подставиться. Они только козлов отпущения могут найти.

И кстати, никто и не обратил внимания на то, что журналисты то тоже берут взятки)))

И ещё, если этим комментатором по 1000 р. Дать, то они и своё мнение в *опу засунут.

А все потому, что народ продажный сейчас!
писал:
3 марта 2017, 11:40
Это вы явно о себе, о своей продажности... Единственный островок справедливости и честности эта газета и единственная возможность поведать общественности о саратовских беспределах...любую прессу можно пронести в колонию, а вот эту не пропустят даже если в нее рыбу завернуть...
Уважаемая. Вот хотелось бы мне встретиться и узнать, какие материалы и каким образом были собраны.
ответить
3 марта 2017, 13:34
писал:
1 марта 2017, 13:32
Буйновский и "адвокат" Панкратов, Тимченко, Фомин, Жаднов - лица в Саратове печально известные. С их "помощью" и "участием" немало грязных и сфальсифицированных дел затевалось. Буйновский "отстранён", а на пенсию полковником уйдёт. Вот такой "настоящий" полковник по фальсификации уголовных дел. Пенсия и немалая за "заслуги" из бюджета.
писал:
3 марта 2017, 10:58
Начальники "хапают", а обычные работники вкалывают, а потом еще и огребают. Не думаю, что всех надо грязью поливать!
Ой, не стройте из себя простых "огребателей". Да, ваши начальники хапают, но вы то им жопу лижете, советоваться бегаете, любую дурь тех же фоминых-буйновских в жизнь претворяете, со стоном: "лишь бы дослужиться до пенсии". Это вы возбуждаете по их приказам заказные делап. Это вы фальсифицтруете доказательства. Вы - преступники-исполнители, потому что вашими руками лепят заказные и проплаченные дела ваши начальники. Считайте, что в вашей ОПС - вы - исполнители.
ответить
3 марта 2017, 14:48
За всем этим делом изначально стоит Жаднов по его указанию полиция проводила обыска у мухитдиновых за которых заступилось мвд! Произошёл серьёзный конфликт между ведомствами и рядом его руководителей и скоро все это перейдёт в публичную плоскость и для этого прокуроришки все печально закончиться
ответить
3 марта 2017, 14:51
Ага! Он ещё активно вмешиваеться в другую корпоративную разборку на заводе рмк и заступаеться за своего грузинского дружка
ответить
3 марта 2017, 14:57
писал:
1 марта 2017, 13:32
Буйновский и "адвокат" Панкратов, Тимченко, Фомин, Жаднов - лица в Саратове печально известные. С их "помощью" и "участием" немало грязных и сфальсифицированных дел затевалось. Буйновский "отстранён", а на пенсию полковником уйдёт. Вот такой "настоящий" полковник по фальсификации уголовных дел. Пенсия и немалая за "заслуги" из бюджета.
писал:
3 марта 2017, 10:58
Начальники "хапают", а обычные работники вкалывают, а потом еще и огребают. Не думаю, что всех надо грязью поливать!
писал:
3 марта 2017, 13:34
Ой, не стройте из себя простых "огребателей". Да, ваши начальники хапают, но вы то им жопу лижете, советоваться бегаете, любую дурь тех же фоминых-буйновских в жизнь претворяете, со стоном: "лишь бы дослужиться до пенсии". Это вы возбуждаете по их приказам заказные делап. Это вы фальсифицтруете доказательства. Вы - преступники-исполнители, потому что вашими руками лепят заказные и проплаченные дела ваши начальники. Считайте, что в вашей ОПС - вы - исполнители.
А вы начальство на работе не слушаетесь?

Да мы все живём так, как нам эту жизнь преподнесли.
ответить
3 марта 2017, 18:08
писал:
1 марта 2017, 13:32
Буйновский и "адвокат" Панкратов, Тимченко, Фомин, Жаднов - лица в Саратове печально известные. С их "помощью" и "участием" немало грязных и сфальсифицированных дел затевалось. Буйновский "отстранён", а на пенсию полковником уйдёт. Вот такой "настоящий" полковник по фальсификации уголовных дел. Пенсия и немалая за "заслуги" из бюджета.
писал:
3 марта 2017, 10:58
Начальники "хапают", а обычные работники вкалывают, а потом еще и огребают. Не думаю, что всех надо грязью поливать!
писал:
3 марта 2017, 13:34
Ой, не стройте из себя простых "огребателей". Да, ваши начальники хапают, но вы то им жопу лижете, советоваться бегаете, любую дурь тех же фоминых-буйновских в жизнь претворяете, со стоном: "лишь бы дослужиться до пенсии". Это вы возбуждаете по их приказам заказные делап. Это вы фальсифицтруете доказательства. Вы - преступники-исполнители, потому что вашими руками лепят заказные и проплаченные дела ваши начальники. Считайте, что в вашей ОПС - вы - исполнители.
писал:
3 марта 2017, 14:57
А вы начальство на работе не слушаетесь?

Да мы все живём так, как нам эту жизнь преподнесли.
который делает подлости в своих интересах, списывая на то, что все так живут. У всех этих "подневольных" выбор есть, только он им не выгоден. Так что проплаченные - это фальсификаторы дел и те, чьими руками эти подлости совершаются. Нет к вам жалости. И самый приятный кадр, когда все эти "прокуроры", "оперки", "следаки", оказавшись за решеткой, начинают визжать о своих правах. Пример: Зубакин. А там и Чечин на подходе. С удовольствием наблюдаю за зубакинской рожей и клоунадой бывшего мента- адвоката еремина))))
ответить
4 марта 2017, 14:03
В здоровом теле здоровый дух а кто не серит тот больной.
ответить
6 марта 2017, 16:19
писал:
1 марта 2017, 13:32
Буйновский и "адвокат" Панкратов, Тимченко, Фомин, Жаднов - лица в Саратове печально известные. С их "помощью" и "участием" немало грязных и сфальсифицированных дел затевалось. Буйновский "отстранён", а на пенсию полковником уйдёт. Вот такой "настоящий" полковник по фальсификации уголовных дел. Пенсия и немалая за "заслуги" из бюджета.
писал:
3 марта 2017, 10:58
Начальники "хапают", а обычные работники вкалывают, а потом еще и огребают. Не думаю, что всех надо грязью поливать!
писал:
3 марта 2017, 13:34
Ой, не стройте из себя простых "огребателей". Да, ваши начальники хапают, но вы то им жопу лижете, советоваться бегаете, любую дурь тех же фоминых-буйновских в жизнь претворяете, со стоном: "лишь бы дослужиться до пенсии". Это вы возбуждаете по их приказам заказные делап. Это вы фальсифицтруете доказательства. Вы - преступники-исполнители, потому что вашими руками лепят заказные и проплаченные дела ваши начальники. Считайте, что в вашей ОПС - вы - исполнители.
писал:
3 марта 2017, 14:57
А вы начальство на работе не слушаетесь?

Да мы все живём так, как нам эту жизнь преподнесли.
писал:
3 марта 2017, 18:08
который делает подлости в своих интересах, списывая на то, что все так живут. У всех этих "подневольных" выбор есть, только он им не выгоден. Так что проплаченные - это фальсификаторы дел и те, чьими руками эти подлости совершаются. Нет к вам жалости. И самый приятный кадр, когда все эти "прокуроры", "оперки", "следаки", оказавшись за решеткой, начинают визжать о своих правах. Пример: Зубакин. А там и Чечин на подходе. С удовольствием наблюдаю за зубакинской рожей и клоунадой бывшего мента- адвоката еремина))))
С удовольствием, посмотрел как визжат за решеткой еще пару "прокуроров"
ответить
10 марта 2017, 21:45
Автор статьи очень старался в чем - то убедить, но увы - также все обосновывает на уровне "мне кажется" при очевидном умысле оказать влияние на умы непросвещенных читателей. Главное обстоятельство в качестве доказательной базы - денежная сумма с окончанием в три копейки. очень современно, но мне не нравится.
ответить
11 марта 2017, 03:23
Полная бредятина!!! Заказная статья родственничков! ИА Версия не раз замечена в проплаченных статьях!!! Я просто в шоке, что они тут понаписали!!! Следить они будут, денег вам пообещали с этих миллионов, не дождетесь!!! Мы работники завода Торэкс лично знаем Игоря Седова, это человек не испорченный ни властью, ни деньгами, для него нет разницы грузчик ты, уборщица или повар, он со всеми общается на равных спокоен и приветлив. Очень приятный человек и достойный руководитель. Требуют вывести из оборота такую крупную сумму, постыдились бы, вокруг нищета, харя не треснет? Единственный завод в области остался, который заботится о своих работниках, платит достойную заработную плату, без задержек. Люди мечтают работать на этом предприятии, после пережитого ужаса с невыплатой заработной платы и сокращениями с таких заводов как АП РМК и др. Вы ещё и этот завод загубить хотите своими грязными статейками? Уберите свои грязные руки от завода!!! Деньжища им подавай, кризис в стране, вы что не поняли ещё!!! Дайте людям работать спокойно, на предприятии! Или вы ещё хотите массовых сокращений и банкротство завода. Мало вам горя вокруг! Куда им столько денег, кошмар какой то! Вообще обалдели нелюди Мухаметдиновы! Не о себе, а о людях надо думать. Откуда они только взяли 660 миллионов, здесь миллион в ипотеку взяли. на 15 лет по 20 тыс. отдаём каждый месяц, а им 660 млн отдай, сумасшедшие! Самое главное пишут, что это в порядке вещей требовать огромные для Саратова деньги, такие суммы озвучивать просто неприлично, когда люди нищие!
ответить
11 марта 2017, 12:00
писал:
11 марта 2017, 03:23
Полная бредятина!!! Заказная статья родственничков! ИА Версия не раз замечена в проплаченных статьях!!! Я просто в шоке, что они тут понаписали!!! Следить они будут, денег вам пообещали с этих миллионов, не дождетесь!!! Мы работники завода Торэкс лично знаем Игоря Седова, это человек не испорченный ни властью, ни деньгами, для него нет разницы грузчик ты, уборщица или повар, он со всеми общается на равных спокоен и приветлив. Очень приятный человек и достойный руководитель. Требуют вывести из оборота такую крупную сумму, постыдились бы, вокруг нищета, харя не треснет? Единственный завод в области остался, который заботится о своих работниках, платит достойную заработную плату, без задержек. Люди мечтают работать на этом предприятии, после пережитого ужаса с невыплатой заработной платы и сокращениями с таких заводов как АП РМК и др. Вы ещё и этот завод загубить хотите своими грязными статейками? Уберите свои грязные руки от завода!!! Деньжища им подавай, кризис в стране, вы что не поняли ещё!!! Дайте людям работать спокойно, на предприятии! Или вы ещё хотите массовых сокращений и банкротство завода. Мало вам горя вокруг! Куда им столько денег, кошмар какой то! Вообще обалдели нелюди Мухаметдиновы! Не о себе, а о людях надо думать. Откуда они только взяли 660 миллионов, здесь миллион в ипотеку взяли. на 15 лет по 20 тыс. отдаём каждый месяц, а им 660 млн отдай, сумасшедшие! Самое главное пишут, что это в порядке вещей требовать огромные для Саратова деньги, такие суммы озвучивать просто неприлично, когда люди нищие!
сходи к седову как бухгалтер из этого текста и полегчает. или уже сходила?
ответить
12 марта 2017, 20:06
писал:
2 марта 2017, 15:42
Знакомые фамилии Буйновский ,Жданов вы ни чистые на руку люди подписали обвинение человеку , которому грозит тяжкая статья, который не совершал преступления , но видимо вам плевать с высока и ваши карманы набиты вдоволь . Наконец то все встает на свои места и цепочку " великих прокуроров, полицейских, , следователей городского управления " , которые щелкуют дела за бабки.Ушел на пенсия , да достойная "пенсия "этому генералу обеспечена.Кто ответит за нечистые дела , и за человеческие судьбы этого "генерала"
Срок давности по 159 статье даже с учетом политического продления "не катит", напомню, что и в 1994 году и при перерегистрации 2002 года, у ТОО/ООО был учредительный договор, который участники подписывали, что Седов в подпитии бумаги оформлял, что не увидел расхождений?
ответить
15 марта 2017, 10:39
почему то про Сергеева ни слова...а совсем не давно она все подобные вопросы в сч су решала. и прокопа чморить было ей поручено по той-же схеме.
ответить
16 марта 2017, 12:59
Могу смело утверждать --статья эта заказная и действительно кто строил это уникальное предприятие на самом деле из пепла возродили такое ,что теперь можно показывать и сравнивать на всю страну . Лично знаком с всеми учредителями завода и хоть плохо нельзя говорить о том ,кого уже нет ,но И.В. Седов ,С.В Ионов ,Кузнецов ,Иванов жили в буквальном смысле этого слова только производством и им некогда было заниматься всякими аферами с документами . ,но вот тот кого уже нет этим и воспользовался всвоих корыстных целях,. никто на заводе плохого слова не скажет о нынешнем руководстве ,ведь благодаря им --столько рабочих мест с реальной зарплатой ,что на сегодня очень редко для Саратова . Это они трудились в поте лица и жили этим заводом , Это они вложили частицу своего сердца и поэтому смело называются ТОРЭКС и никто ,кто решил очернить доброе имя завода и нынешнее руководство не добьется своих злых помыслов ,потому ,что есть в жизни справедливость и порядочность и она победит благодаря таким людям !
ответить
16 марта 2017, 13:04
писал:
16 марта 2017, 12:59
Могу смело утверждать --статья эта заказная и действительно кто строил это уникальное предприятие на самом деле из пепла возродили такое ,что теперь можно показывать и сравнивать на всю страну . Лично знаком с всеми учредителями завода и хоть плохо нельзя говорить о том ,кого уже нет ,но И.В. Седов ,С.В Ионов ,Кузнецов ,Иванов жили в буквальном смысле этого слова только производством и им некогда было заниматься всякими аферами с документами . ,но вот тот кого уже нет этим и воспользовался всвоих корыстных целях,. никто на заводе плохого слова не скажет о нынешнем руководстве ,ведь благодаря им --столько рабочих мест с реальной зарплатой ,что на сегодня очень редко для Саратова . Это они трудились в поте лица и жили этим заводом , Это они вложили частицу своего сердца и поэтому смело называются ТОРЭКС и никто ,кто решил очернить доброе имя завода и нынешнее руководство не добьется своих злых помыслов ,потому ,что есть в жизни справедливость и порядочность и она победит благодаря таким людям !
Гениальная логика. Статья заказная, потому что завод хороший и руководство хорошее.
ответить
19 марта 2017, 09:27
писал:
11 марта 2017, 03:23
Полная бредятина!!! Заказная статья родственничков! ИА Версия не раз замечена в проплаченных статьях!!! Я просто в шоке, что они тут понаписали!!! Следить они будут, денег вам пообещали с этих миллионов, не дождетесь!!! Мы работники завода Торэкс лично знаем Игоря Седова, это человек не испорченный ни властью, ни деньгами, для него нет разницы грузчик ты, уборщица или повар, он со всеми общается на равных спокоен и приветлив. Очень приятный человек и достойный руководитель. Требуют вывести из оборота такую крупную сумму, постыдились бы, вокруг нищета, харя не треснет? Единственный завод в области остался, который заботится о своих работниках, платит достойную заработную плату, без задержек. Люди мечтают работать на этом предприятии, после пережитого ужаса с невыплатой заработной платы и сокращениями с таких заводов как АП РМК и др. Вы ещё и этот завод загубить хотите своими грязными статейками? Уберите свои грязные руки от завода!!! Деньжища им подавай, кризис в стране, вы что не поняли ещё!!! Дайте людям работать спокойно, на предприятии! Или вы ещё хотите массовых сокращений и банкротство завода. Мало вам горя вокруг! Куда им столько денег, кошмар какой то! Вообще обалдели нелюди Мухаметдиновы! Не о себе, а о людях надо думать. Откуда они только взяли 660 миллионов, здесь миллион в ипотеку взяли. на 15 лет по 20 тыс. отдаём каждый месяц, а им 660 млн отдай, сумасшедшие! Самое главное пишут, что это в порядке вещей требовать огромные для Саратова деньги, такие суммы озвучивать просто неприлично, когда люди нищие!
Для Лены. Леночка,деточка, прочти, пожалуйста, статью ВНИМАТЕЛЬНО. Жестко проанализируй!!! И ВСЕ поймешь.
ответить
19 марта 2017, 09:36
писал:
16 марта 2017, 12:59
Могу смело утверждать --статья эта заказная и действительно кто строил это уникальное предприятие на самом деле из пепла возродили такое ,что теперь можно показывать и сравнивать на всю страну . Лично знаком с всеми учредителями завода и хоть плохо нельзя говорить о том ,кого уже нет ,но И.В. Седов ,С.В Ионов ,Кузнецов ,Иванов жили в буквальном смысле этого слова только производством и им некогда было заниматься всякими аферами с документами . ,но вот тот кого уже нет этим и воспользовался всвоих корыстных целях,. никто на заводе плохого слова не скажет о нынешнем руководстве ,ведь благодаря им --столько рабочих мест с реальной зарплатой ,что на сегодня очень редко для Саратова . Это они трудились в поте лица и жили этим заводом , Это они вложили частицу своего сердца и поэтому смело называются ТОРЭКС и никто ,кто решил очернить доброе имя завода и нынешнее руководство не добьется своих злых помыслов ,потому ,что есть в жизни справедливость и порядочность и она победит благодаря таким людям !
Пой, Соловушка, не стыдись, НО, только дома!!! На своей кухне!!! Не засоряй интернет!!! И НЕ ИЩИ ГЛУПЕЕ СЕБЯ!!! НЕ НАЙДЕШЬ!!!
ответить
28 марта 2017, 23:03
пока эта вакханалия между МВД,Прокуратурой, ФСБ не прекратится, так и будет.Сейчас понятно, что сотруднини ФСБ тоже замараны.
ответить
3 апреля 2017, 22:15
К сожалению все это не вызывает удивления! В 1000000 раз убеждаюсь в том что имеющаяся система управления страной губительна и неперспекивна! Только строгий контроль, тотальная диктатура закона и крайне жестокие наказания даже за мелкую коррупцию. В нашей стране нет примеров в истории эффективной работы системы вне жестких правил для всех! У нас особые рвения к справедливости! Для нас менее опасны фашисты, чем собственные власти! Когда нас убивают в лицо - мы можем отвечать, мы видим врага! А когда нас травят ядом год за годом - это настоящий геноцид. Мы молча умираем, не понимая, в большенстве своем, что же происходит. Сталин лучше многих понимал что нужно сделать для процветания страны! Он был одним из самых бережных, к своему народу, правителей. Наказывая тысячи - давал жизнь миллионам. А сейчас наоборот - дают жить тысячам, а губят десятки миллионов, отдавая их на съедение шакалам. Управляющие компании по всей стране имеют нас по самые гланды и не один не понес заслуженного наказания. И это во всем! ГИБДД не меняется, депутаты округов своих и не видят, губернаторы слабые в лучшем случае, а в большенстве просто мафия. Как мы можем быть уверенны в правильной работе наших спецслужб на международной арене если они даже под носом бандитов не видят. Сказки про опасность американских спецслужб - это бред! Опасение собственной власти для нас нет не чего в мире! Только предательство губило нашу страну во все времена!
ответить
9 апреля 2017, 16:02
писал:
16 марта 2017, 12:59
Могу смело утверждать --статья эта заказная и действительно кто строил это уникальное предприятие на самом деле из пепла возродили такое ,что теперь можно показывать и сравнивать на всю страну . Лично знаком с всеми учредителями завода и хоть плохо нельзя говорить о том ,кого уже нет ,но И.В. Седов ,С.В Ионов ,Кузнецов ,Иванов жили в буквальном смысле этого слова только производством и им некогда было заниматься всякими аферами с документами . ,но вот тот кого уже нет этим и воспользовался всвоих корыстных целях,. никто на заводе плохого слова не скажет о нынешнем руководстве ,ведь благодаря им --столько рабочих мест с реальной зарплатой ,что на сегодня очень редко для Саратова . Это они трудились в поте лица и жили этим заводом , Это они вложили частицу своего сердца и поэтому смело называются ТОРЭКС и никто ,кто решил очернить доброе имя завода и нынешнее руководство не добьется своих злых помыслов ,потому ,что есть в жизни справедливость и порядочность и она победит благодаря таким людям !
работу дают! платят нор, а отношение как рабам и не все там по трудовому закону чисто.
ответить
на главную