Но назвала предположительно свою подпись лишь «похожей»
В Саратове продолжается заседание по делу главы администрации города Алексея Прокопенко, обвиняемого в неисполнении ряда судебных решений о предоставлении квартир владельцам аварийного жилья. В начале сегодняшнего заседания судья Елена Леднева потребовала от средств массовой информации подать ходатайство на проведение фотосъемки, что, видимо, связано с запретом на съемку оператору администрации на прошлом заседании 28 мая. Теперь корреспонденты вынуждены будут спрашивать разрешение перед каждым заседанием.
Сегодня суд продолжил заслушивать показания свидетелей. Первым на вопросы сторон ответила начальник отдела судебно-правовой работы городской администрации Оксана Носарева. Отдел выступает представителем администрации при судебных спорах и дает юридическую оценку требованиям суда и прокуратуры.
Прокурор Андрей Склемин попросил Носареву прокомментировать судебные решения, не выполненные, по мнению обвинения, Алексеем Прокопенко, однако руководитель отдела отказалась это делать. «Я могу только предположить, почему мои подчиненные так или иначе отреагировали на судебные документы, но я с ними в работе не встречалась», - заявила Носарева.
Точно также чиновница не смогла сказать, сталкивалась ли она в своей деятельности с иском администрации к ЗАО «Шэлдом» с требованием возмещения убытков и с мировым соглашением компании и администрации. Напомним, в рамках мирового соглашения город получил от ЗАО 70 квартир, которые вошли в специализированный жилой фонд для молодых специалистов.
Представители прокуратуры попросили суд ознакомить свидетеля с судебными предупреждениями и требованиями, которые, по мнению обвинения, не были выполнены Прокопенко. Суд ходатайство удовлетворил. Рассматривая документы Носарева опознала ряд подписей чиновников горадминистрации, в том числе свою собственную. «Это может значить, что ко мне поступал этот документ для проверки по базе, о том, что подобные требования зарегистрированы и что он соответствуют правилам оформления», - пояснила Носарева. При этом она добавила, что это не значит, что с судебными требованиями Прокопенко был ознакомлен. «Вы можете точно утверждать, что это ваша подпись?», - спросила чиновницу адвокат Светлана Писакина. «Документ был выполнен давно. Я утверждать не буду, подпись – похожая, - осторожно заметила Носарева. – Ко мне приходят предупреждения, на котором стоит штамп получения администрацией, без подписей и дат. Моя подпись ставится первой. Так было до середины 2012 года. Сейчас первой стоит подпись Нарышкиной. И никогда я не ставила подпись после того, как там стояла бы подпись Прокопенко».
Прокуратура пытается доказать, что Алексей Прокопенко был знаком с судебными требованиями и не выполнил их умышленно. Защита настаивает на том, что глава администрации с документами знаком не был.