Абонентам саратовского регоператора два года помогает голосовой ассистент «Ксюша»

Абонентам саратовского регоператора два года помогает голосовой ассистент «Ксюша»
© АО «Ситиматик»

В контакт-центре Саратовского филиала АО «Ситиматик» уже два года работает электронный секретарь «Ксюша». За это время она обработала более 180 тыс. входящих звонков.

Выстраивание удобной системы взаимодействия со всеми категориями потребителей одно из важных направлений работы саратовского регоператора. Всех позвонивших в контакт-центр приветствует голосовой помощник «Ксюша», который посредством меню системы помогает связаться с нужным сотрудником, если известен добавочный номер, подбирает специалиста филиала по тематике вопроса или соединяет с оператором контакт-центра.

Автоматизированная система работает на базе специализированного серверного программного обеспечения Asterisk. Такая организация телефонии позволяет принимать одновременно большое количество звонков, настраивать их очередность и распределение между операторами, записывать разговоры для анализа запросов клиентов и оценки качества обслуживания.

Напомним, что обратиться в контакт-центр физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90. Специалисты ответят на вопросы о порядке заключения договоров на услугу по обращению с ТКО, примут заявку на вывоз отходов, расскажут о работе региональной системы обращения с ТКО, тарифах и окажут помощь по множеству других вопросов. Обратиться по вопросам начислений за услугу регоператора, корректировке лицевого счета физлица могут к оператору начислений по телефону: 8 (8452) 69-45-45.

Источник: пресс-служба АО «Ситиматик»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции