Адвокат о прокуроре по делу Лысенко: "Да кто же ему мешает, он сам путается"

Адвокат о прокуроре по делу Лысенко: Да кто же ему мешает, он сам путается

В Саратовском областном суде продолжается оглашение письменных доказательств из материалов уголовного дела Михаила Лысенко. После перерыва прокурор огласил протокол осмотра авиабилетов "Саратов — Нальчик" и "Нальчик — Саратов", которые купил в ноябре 1998 года убийца Николая Балашова (Балашова убили в ноябре 1998 года — прим. авт.), а также справки о гибели еще одного исполнителя убийства Балашова. Кроме того, присяжным продемонстрировали ряд фотографий, приобщенных к протоколам. По словам адвоката Виктора Паршуткина, фотографии места убийства Балашова, сделанные в 2011 году, не в полной мере соответствуют обстановке 1998 года. "Обратите внимание, что в описании был другой забор, не такой, как на фототаблицах", - обратился к присяжным адвокат. "Какой забор? Там про другой забор было", - возразил прокурор Эдуард Лохов. Прокурор обратился к судье с жалобой на то, что реплики защитника Виктора Паршуткина мешают ему: "Ваша честь, прошу сделать замечание адвокату Паршуткину!". "Да кто же ему мешает, он сам путается", - парировал адвокат.

Также на заседании огласили: протокол осмотра автомобиля, в котором было совершено покушение на адвоката Михаила Венецкого, милицейская ориентировка, описывавшая подозреваемого в нападении на юриста, и протокол осмотра предметов, изъятых с места покушения на Венецкого.

Прокурор Эдуард Лохов попытался огласить постановление следственных органов о приостановлении уголовного дела в отношении Петра Самородова. "Ваша честь, вы же представляете себе, что это за документ! Его нельзя оглашать", - вмешался адвокат Виктор Паршуткин. С его точкой зрения согласился судья Александр Дементьев. "Любые постановления следователей не могут быть доказательством", - добавил он.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции