Федеральная антимонопольная служба России намерена запретить телекомпаниям увеличение громкости звука при демонстрации рекламы. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил глава ФАС Игорь Артемьев на коллегии ведомства.
«Нужно вменить каналам в обязанность прекратить это делать, потому что всем надоело вздрагивать. Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать», - сказал Артемьев. Он отметил, что сейчас рекламный ролик «будит» всех, в том числе и маленьких детей, как только прерывается или заканчивается какая-нибудь телепередача.
Такую жесткую реакцию ведомства глава антимонопольной службы связывает с тем, что ФАС «уже, наверное, не дождется от Минпромторга соответствующего техрегламента».
Добавим со ссылкой на РБК, что антимонопольщики также предлагают штрафовать за скрытую рекламу в фильмах. Как сообщил журналистам заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров, «если случай с product placement будет совершенно очевиден», он будет включаться в расчет времени рекламы. Общая доля рекламы на телеканалах не должна превышать 12 % от эфирного времени, напомнил замглавы ведомства.
Рroduct placement - рекламный прием, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телепередачах или музыкальных клипах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно зрителю демонстрируют сам рекламируемый продукт, его логотип, или упоминают о хорошем качестве продукта.