АО «Ситиматик» и ПАО «Саратовэнерго» повысят качество клиентского сервиса для абонентов

АО «Ситиматик» и ПАО «Саратовэнерго» повысят качество клиентского сервиса для абонентов
© АО «Ситиматик»

Саратовский филиал АО «Ситиматик» и ПАО «Саратовэнерго» завершили подготовительный технический этап по переходу на обслуживание потребителей услуги по обращению с ТКО в части расчётов (биллинга). Теперь у жителей Саратовской области появятся новые возможности по контролю начислений и платежей в адрес регионального оператора. Благодаря сотрудничеству компаний потребители смогут воспользоваться современными информационными сервисами и использовать новые возможности «онлайн» и «оффлайн» поддержки абонентов.

«Переход на биллинг от „Саратовэнерго“ — это совместный проект наших компаний, который дает нашим потребителям другое, более высокое качество клиентских сервисов. В конце января для всех наших абонентов станет доступен сервис „Личный кабинет“, в котором появится история начислений, возможность оплаты, отслеживание обращений по вопросам перерасчета. Также в рамках нашего проекта будет открыто представительство наших партнеров в офисе регоператора и возможность подачи документов для физических лиц в офисах „Саратовэнерго“», — рассказал директор Саратовского филиала АО «Ситиматик» Михаил Андреев.

Генеральный директор ПАО «Саратовэнерго» Элина Екимова подчеркивает, что для клиентов обеих компаний появляется «единое окно» в части проведения расчётов за электроэнергию и услугу по обращению с ТКО. В числе удобств для потребителей — получение платежных документов единовременно, и возможность решения вопросов как в заочном, так и очном режимах в каждом районе Саратовской области.

Напомним, что потребители Саратовского филиала АО «Ситиматик» получат платежные документы за январь уже от нового оператора начислений уже в феврале.

Источник: АО «Ситиматик»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции