Четыре водителя трамваев отказались сажать пассажиров только в первую дверь и демонстративно сошли с линии

Четыре водителя трамваев отказались сажать пассажиров только в первую дверь и демонстративно сошли с линии
© ИА «Версия-Саратов»

Сегодня днем сотрудники администрации города начали проверку водителей саратовских трамваев и троллейбусов. Их интересовало, обилечивают ли водители пассажиров при входе. Отметим, что система, при которой пассажиры садятся только в первую дверь, на протяжении нескольких лет существовала в Москве, однако потом от нее отказались по причине того, что она снижала скорость движения транспорта.

В ходе проверки по-новому отказались работать четыре водителя Заводского трамвайного депо. В итоге по состоянию на 13 часов 45 минут на линии трамвая № 10 остались два вагона (по графику должно быть шесть). Они курсировали с интервалом 30-35 минут.

По мнению администраторов сообщества «Трамваи и троллейбусы Саратова» социальной сети «ВКонтакте», подобный подход к электротранспорту достаточно избирателен.

«Аналогичных вопросов к частному автобусному транспорту, несмотря на многолетние гораздо более тяжкие нарушения (например, систематическую медленную езду с целью наживы) не возникает, а на совещаниях чиновники разводят руками и рапортуют, что сделать ничего не могут. Более того, новая система явно играет на пользу „частникам“, уменьшая конкурентоспособность электротранспорта», — рассказали любители электротранспорта.

Напомним, новые правила оплаты проезда в электротранспорте Саратова были введены 1 июня этого года. По мнению властей, такие меры должны были помочь бороться с нечестными на руку водителями, которые принимают оплату проезда, но не выдают билеты и оставляют деньги себе. На практике и водители, и пассажиры массово игнорировали требование посадки в переднюю дверь.

Обновлено в 18:10:

В МУПП «СГЭТ» прокомментировали ситуацию:

«Управлением муниципального контроля администрации муниципального образования „Город Саратов“ совместно с МУПП „СГЭТ“ была осуществлена проверка работы общественного электрического транспорта для выявления правонарушений на транспорте. Данные мероприятия проводятся в целях повышения дисциплины и ответственности участников дорожного движения, пользующихся общественным транспортом.»