Чиновникам рекомендовали разделить остановки городского и межмуниципального транспорта

Чиновникам рекомендовали разделить остановки городского и межмуниципального транспорта
© ИА Версия-Саратов

Муниципальным чиновникам рекомендовали разделить остановки городского транспорта и автобусов, которые курсируют между Саратовом и Энгельсом. Об этом на встрече в СГТУ заявил начальник территориального отдела по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального управления Государственного автодорожного надзора (УГАДН) Вячеслав Ларионов. По его словам, на сегодняшний день есть проблемы с посадкой и высадкой пассажиров на Славянской площади. Так, горожане, в том числе инвалиды, не успевают сесть в автобус, следующий из Энгельса, поскольку транспорт вынужден проезжать дальше остановки, которая забита маршрутками. "Ситуация стала получше, но еще далека от идеала", - отметил выступающий и попросил всех, у кого есть замечания и предложения, обращаться в УГАДН.

Ларионов также напомнил, что субъекты малого бизнеса, в том числе в сфере перевозок, имеют право на "надзорные каникулы", во время которых в отношении них не могут проводить плановые проверки. Чиновник объяснил, что если предприниматели нашли свою организации в плане проверок, то они вправе подать в контролирующий орган заявление и попросить исключить фирму из плана. Если же проверка началась, то собственник малого бизнеса может предоставить документы, которые подтверждают его право на "надзорные каникулы". Сразу после этого проверку обязаны остановить.

Начальник территориального отдела также сообщил, что зачастую саратовцы спрашивают, может ли анонимное обращение быть основанием для проведения внеплановой проверки. Он пояснил, что по федеральному законодательству это невозможно. "Анонимные практически не рассматриваются", - заверил Ларионов.

По словам Ларионова, с начала года в Саратовской области было проведено 48 проверок на автобусных маршрутах, в 10 случаях специалисты УГАДН нашли нарушения. Так, эксперты составляли протоколы за высадку/посадку пассажиров вне остановок, отсутствие информации о страховщике, изменении схемы маршруты, отсутствие информационных табло в автобусе.