Еще одна авиационная компания подключилась к перевозкам пассажиров «Саратовских авиалиний». Речь идет об «ИрАэро». Ранее стало известно, что соответствующие договоры также подписали «Аэрофлот», «Сибирь», «Ижавиа», «Руслайн», «Нордстар», «Ямал», «Турухан», «Якутия», «Уральские авиалинии», «ЮВТ Аэро». Однако в настоящее время услугами перечисленных компаний воспользовались только 272 человека, купившие билеты на рейсы саратовской компании.
Напомним, авиакомпания «Саратовские авиалинии» прекратила работу с 30 мая — Росавиация аннулировала её сертификат эксплуатанта, поскольку «компания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров». Единственный в регионе аэропорт, который принадлежит «Саратовским авиалиниям», с 1 июня перешёл на регламентный режим работы: с 8.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 22.00 часов.
Как уточняли «Ведомости» со ссылкой на главу Росавиации Александра Нерадько, аннулированный сертификат эксплуатанта восстановлению не подлежит, так что авиакомпания, 30 мая прекратившая полёты, никогда не сможет их возобновить.
В день прекращения работы авиакомпании стало известно, что её основной акционер Аркадий Евстафьев в ходе переговоров с Минтрансом РФ высказал предложение создать перевозчика «с организацией на новом уровне, прежде всего, лётной работы, в том числе с целью сохранения трудового коллектива и обеспечения занятости населения».
- Общественная палата попросит губернатора наказать зампреда за ситуацию с «Саратовскими авиалиниями»
- Сотрудников старого аэропорта Саратова смогут взять на работу в Сабуровку только зимой
- Зампред правительства анонсировал рейсы «Руслайна» и «Азимута» в Симферополь, Санкт-Петербург и Москву
- Александр Ландо об угрозе закрытия саратовского аэропорта: «Хотели нас в заложники взять»
- Общественники намерены защитить права 8 тысяч человек, которые купили билеты на рейсы "Саратовских авиалиний"
- Владелец "Саратовских авиалиний" подал заявку на создание новой авиакомпании со старым названием