В Госдуму внесен проект закона, который изменит продолжительность рекламных блоков на телевидении. Их доля в часовой передаче увеличится с 15% до 20%. Таким образом, за 60 минут вещания гражданин будет смотреть рекламу 12 минут.
При этом для круглосуточных телеканалов объем продвигающих товары и услуги роликов не должен превышать 216 минут за 24 часа.
По мнению авторов документа, инициатива позволит каналам более эффективно распределять рекламное время.
Кроме того, меняется порядок размещения рекламы в детских и образовательных программах. Сейчас ее можно вставлять только перед началом и после окончания передачи. Депутаты хотя отменить эти ограничения, но запретить позиционировать товары и услуги, которые не предназначаются для детей.
«С учетом общего снижения в последние несколько лет объемов рекламы на телевидении и наличия целого ряда жестких ограничений на рекламирование определенных видов продукции, предлагаемый законопроект позволит телеканалам более эффективно привлекать рекламодателей и обеспечивать стабильность своего финансирования», — считает глава комитета Госдумы по информационной политике и связи Леонид Левин.
Что касается детских программ, депутат уверен, что снятие запрета на рекламу позволит сохранить интерес каналов к созданию таких программ.
Напомним, ранее Левин предлагал увеличить количество рекламных «бегущих строк» на ТВ.